1) Начерти схему, опираясь на правила ( ПРИСТ.в-,на-,за- пишется О) у вас будет
чертеж со стрелками и т. д. …
2)Выполни формативную работу( см. ниже, прилагается)
3) Спиши наречия, допишите суффиксы -а или –о. С тремя наречиями
составь предложения.
Направ_, снов_, влев_, досух_, допьян_, издавн_, исподтишк_, накрепк_, зажив_,
замертв_, дочист_, сызнов_, начист_, накрепк_, с сначал_, засветл_,затемн_ .
Скорее правильно будет так:
Школа, мы тебя любим
Школа - это подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой
Мы - это тоже подлежащее, выраженное местоимением, подчёркиваем одной чертой
Тебя - это дополнение, выраженное местоимение, подчёркиваем пунктиром
Любим - это сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами
Схема: 1ч.[], 2ч.[___ ]
Характеристика: предложение повествовательное, не восклицательное, сложносочинённое, 1ч.-односоставная,нераспрастранённая; 2ч. - двусоставная, распрастранённая; бессоюзное)
Как то так вроде, надеюсь, что правильно
С самого начала вхождения ребенка(человека) в мир знаний необходимо раскрыть перед ним сущность нравственности, ее содержание, самоценность, формы ее проявления в мыслях, чувствах, словах, поступках, делах, поведении. Эти знания ребенку найти опору в жизни, понять ее смысл и смысл своего существования, правильно ориентироваться в жизни, не бояться настоящего и готовиться к будущей жизни. Для младшего школьника характерно внимание к моральной оценке поступка, стремление быть хорошим в оценке окружающих. Этому отвечают специальные уроки человечности - этики поведения, на которых ребёнку определить свою моральную позицию, почувствовать, постичь важность соблюдения этических правил