В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dmitro222
Dmitro222
02.02.2020 15:50 •  Русский язык

  (1)На уроке военного дела учитель Юрий Лелюков, старший лейтенант   пограничных войск, по собственному желанию уволенный в запас, показывал   старшеклассникам, как обращаться с гранатой. (2)Он привёл её в боевое положение и вдруг,   увидев дымок, понял: в его руках не учебная, а боевая граната… (3)До взрыва – это он знал   хорошо – оставалось четыре секунды. (4)Выбросить гранату в окно, во двор – на это   времени бы хватило. (5)Но за окном, построившись в ряд, вышагивали на обед   шестилетки…(6)Выбросить гранату в коридор – но и там из-за нехватки классных   помещений шли занятия. (7)А в классе сидело 26 мальчиков и девочек.   (8)И тогда, чтобы ребят, он принял, и это подтвердили позднее   эксперты, единственно правильное решение – рванулся в угол, пригнулся и крепко,   намертво прижал гранату к своему животу. (9)И в тот же миг взрыв оглушил класс.   (10)Нелепый, трагический случай, произошедший из-за преступной   халатности некоторых должностных лиц, стоил жизни молодому человеку, за короткое   время работы в средней школе ставшему любимым учителем ребят. (11)Остались без отца   шестилетняя Оксана, годовалый Юрасик, вдовой – жена Лариса.   (12)Юрий Лелюков выполнил перед людьми свой высший человеческий   долг – пожертвовал собой, чтобы других! (13)Есть ли что-либо более героическое,   чем акт такого самопожертвования? (14)Каждому из нас дана свобода выбора, размышляют   журналисты, рассказавшие о Ю. Лелюкове. (15)Выбираем мужественно и трудно, опираясь   на свой опыт, опыт других поколений, что жили до нас, думаем, спорим, отстаиваем свою   позицию. (16)Этот выбор мы делаем ежедневно, ежечасно, с самого детства и до последних   секунд своей сознательной жизни. (17)Каким он будет, зависит от многих причин: условий,   в которых или проходит наша жизнь, от сложившегося характера, от общественных   идеалов и ценностей, которые мы предпочли всем другим, от родителей, от друзей, от   учителей, от книг, спектаклей, фильмов. (18)От удач и неудач. (19)И мотивы, последствия   нашего выбора каждый раз бывают различными. (20)Решения не всегда однозначны. (21)Да   и выбирать-то чаще всего приходится не между «или» – «или». (22)Число этих самых «или»   порою бывает бесконечным. (23)И всё-таки человек выбирает.   (24)Сделать правильный выбор – это, по существу, испытание наших   идейных убеждений, мудрости ориентироваться в сложной связи событий и   фактов. (25)Сделать выбор, чтобы начать действовать.   (26)Мир состоит из многих людей, непохожих друг на друга: порядочных и   нечестных, добрых и злых. (27)И от выбора каждого, от его поведения зависят судьбы   народов, людей, моя и ваша, читатель, жизнь. (28)И следовательно, такой выбор является   показателем того, как мы понимаем и выполняем свой моральный долг перед другими,   обществом, чего мы стоим как люди, граждане.   (29)Выбирать правильное решение человеку интуиция и опыт поколений, советы друзей и собственная практика, своды законов и случайные   озарения.   (30)… Разобраться в калейдоскопе событий очень трудно. (31)Выбрать из   многих решений единственно правильное невероятно сложно. (32)От века, от времени   нельзя отпрянуть, нельзя отойти. (33)Они близко, они вплотную. (34)Ежедневно, ежечасно   идёт проверка человеческой выдержки, идейной убеждённости, мудрости   ориентироваться в невероятной сутолоке дней… (35)А значит, каждому человеку надо ещё   и ещё раз продумать своё отношение к тому, что происходит в мире. (36)Сделать выбор.   (37)Правильный выбор. (38)И действовать.   (По Т.М. Джафарли)   Магеррам Аллахгулу оглы Джафарли — азербайджанский учёный, доктор филологических   наук сочинение написать по тексту, только не с интернета не брать!

Показать ответ
Ответ:
Vtscrntfigduufs
Vtscrntfigduufs
26.05.2023 03:21
Ну тут относительно несложно.

Истинная сущность человека проявляется только в трудных ситуациях. Человек может все жизнь прятать своё настоящее "я", но стоит только выбить из привычной обстановки, так называемой "зоны комфорта", - все, открывается его настоящее содержание. Примером может служить поведение человека на войне, непосредственно в бою. Трусость, страх, паника - все мгновенно всплывает наружу, стоит лишь упасть первому снаряду. Также в плену - сразу становится видны такие качества как лживость, предательство. Или напротив - отвага, стойкость, честь.

Истинная сущность человека проявляется именно в трудных испытаниях, ибо там становится видно то, что человек прячет от других, или же сам не догадывается о существовании оного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
19Табуретка48
19Табуретка48
26.01.2020 12:06
Ночью(сущ) пришёл(гл) первый(прил) заморозок(сущ.). Он(мест) надышал(гл) холодом(сущ) на стёкла(сущ) в доме(обстоят,подчеркиваем как точка тире),они(мест) запотели(гл),посыпал(гл) зернистым(прил) инеем(сущ) крыши(обстоят),захрустел(гл) под ногами(сущ).
1 Заморозок-сущ.
Пришёл (что?) заморозок
Н.ф. (что?) заморозок
2 Постоянные признаки: нариц,неодушевлён,м.р,2 склонение.
Непостоянные признаки: Им.п, ед.ч.
3 Пришёл (что?) заморозок(подчеркни,простой чертой,как существительное,ничего сверху только не пиши)
1 Зернистым-прил.
Инеем (каким?) зернистым
Н.ф зернистый
2 Постойные признаки: качестсв.
Непостоянные признаки: полное,Т.п.,м.р.,ед.ч.
3 Инеем (каким?) зернистым(подчеркни ,как прилагательное и все)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота