1. на снегу лежала веточка.2) она была маленькая, мохнатенькая.3)захотелос_ поднять её, потрогат_. 4) там, где она лежала, остались отчитливые следи.5) она не успела засохнут_ и радовала глаз зеленью иголок.6) осторожно трогаеш_ их.7) они колючие, их много на каждой лапке. 8) пахнет она хвоёй, новым годом.9) хочет_ся пойти в лес и полюбоват_ся зелёными ёлочками. 2. определите тему текста 3. определите идею текста 4. определите тип речи 5. определите стиль речи 6. напишите небольшой текст описание (6-10предл) о красоте родной природы 7. выпишите из текста глаголы 1 спр 8. выпишите из текста глаголы несов. вида 9. укажите номера предл. с безличными глаг 10. запишите из текста сущ 1 скл 11. выпишите из текста прил. которое являются сказуемыми 12. выпишите из текста номер сложносочинённого предл. составьте его схему
2.) Веточка ели
3.) красота родной(зимней) природы
4.) описание
5.) художественный
6.) Природа во истину прекрасна! Весной появляются из под земли первые зеленые росточки.Людям очень нравится красивое бабье лето. Правда, оно длится совсем недолго, но приносит нам радость уходящего лета, так как это самые теплые осенние дни.По особенному красива природа на закате и на рассвете дня. В эти минуты можно ощутить волшебство, словно природа раскрывает перед нами всю свою душу.
7.) Трогаешь( 1спр. так как окончание ЕШЬ; трогАТЬ)
8.)Полюбоваться( что сделать?)
9.) Я думаю, что это: 3)Захотелось; 9) Хочется
10.) веточка (1 скл. Так как жен.р и окончание А)
11.) Не знаю, но наверно: они колючие
12.) предложение под номером: 4