1. На основе данного плана и целевой аудитории определите основную мысль текста. Обоснуйте ваше решение.
План.
I Загадочный и непостижимый.
II Жизнь на Марсе?
1. Проведение исследований.
2. Первые снимки 1965 года.
3. Высохшие русла рек.
4. «Марсианские» черепа, пирамиды и статуи.
III Вероятность выживания сине-зеленых водорослей в условиях Марса.
Целевая аудитория: возрастной диапазон широкий (от подростков 10 лет до пожилых людей). Статья привлечет внимание тех, кто заинтересован исследованиями Марса, неравнодушен к космической тематике, также будет интересен биологам, изучающим возможность жизни на Красной планете.
чекай
Объяснение:
наступает весна! до конца зимы остались считанные дни, колючие морозы постепенно отступают. пройдут несколько недель, и деревья покроются зелёной листвой.
казалось бы, ещё вчера был январь, снегопады, катания на ватрушках и снежные прогулки по парку. эта пора уходит, выглядывает солнышко, мороз уже не так колюч. пока снег еще не начал таять-гулять одно удовольствие! пока светит солнце, но держатся морозы, снег не тает, слякоти нет, самое время пойти на каток!
скоро на деревьях набухнут почки, и расцветут цветы. наступает прекрасное время-весна!
Відповідь:
Любая новая профессия, (1) сколько бы их ни возникло с начала времён, (2) а в конце концов (3) становится доступной (4) если не совсем, (5) то многим, (6) однако (7) профессия космонавта не относится к числу массовых, (8) она исключительна в своём роде (9) и таковой останется очень долго.
Пояснення:
сказуемое подчеркнуть двумя
1-2 выделение придаточного обстоятельственного уступительного
5 - между однородными членами
6 - между частями сложного предложения, соединенными противительным союзом
8 - между частями сложного предложения, соединенными бессоюзной связью, с отношениями одновременности