В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
canay2211canay
canay2211canay
20.01.2020 04:03 •  Русский язык

(1) Мы расположились на берегу небольшой речонки, решив сначала ненадолго остановиться здесь. (2) Но в течение короткого времени небо сплошь покрылось облаками. (3) Пришлось отыскать недалеко от берега в лесу полянку, окруженную со всех сторон березками. (4) Решили заночевать здесь, потому что тут было удобно установить палатки и разложить костер.

(5) Густые облака, сбившиеся в кучу, медленно превращались в грозовую тучу, застилавшую все небо. (6) Края ее были как будто посеребрены каким-то чудесным светом. (7) Небо затянулось тяжелой пеленой и нахмурилось по-осеннему. (8) Начавшийся ливень не умолкая ни на минуту усиливался. (9) Лишь к утру он прекратился. (10) Засияло небо очистившиеся от туч, но земля ещё хранила следы непогоды. (10) Справа и слева от палаток, переливаясь в лучах солнца, блестели лужицы.

2. Из предложений 7-11 выпишите все деепричастия.
3. Из предложений 7-11 выпишите все наречия.
4. Из предложений 1-6 выпишите производный предлог.
5. Из предложений 1-5 выпишите 1 сочинительный и 1 подчинительный союз.
6. Из предложений 5-11 выпишите все частицы.
7. Из предложений 1-11 выпишите все слова с чередующейся гласной в корне, обозначьте орфограммы.
8.Среди предложений 3-7 найдите то, которое содержит два причастных оборота. Укажите его номер.
9.Среди предложений 1-4 найдите предложение с деепричастным оборотом. Укажите его номер.
10. Среди предложений 5-10 найдите предложение с однородными членами. Укажите его номер.
11. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.
12. Среди предложений 5-11 найдите сложное предложение. Укажите его номер.

Показать ответ
Ответ:
DavtynGalia
DavtynGalia
28.11.2020 22:57

вариант 1) проберусь.

Объяснение:

1. Проберусь, чередование корней -бир-/-бер- зависит от последующего суффикса а, если суффикс имеется, пишем -бир-, если суффикс -а- отсутствует, то пишем -бер-.

2. Наклонился, чередование корней -клан-/-клон- зависит от постановки ударения, без ударения пишем о.

3. Заря, чередование корней -зар-/-зор- зависит от ударения, без ударения пишем а.

4. Уравнение, чередование происходит в корнях -равн-/-ровн- и зависит от значения; корень -равн- означает равный, одинаковый, -ровн- означает ровный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
halker249Neekolay
halker249Neekolay
18.09.2020 06:04

"Один день без языка"

проснулся раном утром я,хочу сказать маме доброе утро,но не получается.Пришлось поцеловать ее в щеку,быстро позавтракать;и уйти в школу.Ощущение было странное,будто бы я,лишился какого то дара.Прийдя в школу,я сел за парту,захотел поговорить с соседом по парте,повернулся к нему,смотрю на него,рот открываю,а сказать толком ничего не смог.Сосед отсел от меня,со странным взглядом,и тут я почувствовал что то странное во рту,у меня не оказалось языка.Сначало меня схвотило чувство тревоги,но потом я подумал,дай-ка один день последний урок в школе была музыка,нужно было петь.Пришлось выкручиваться,не долго думая я отпросился,вышел,и дождался когда до перемены останется 5 минут.Я зашёл в класс,все молчали,учитель тоже.Я смело сел за парту,как вдруг раздался звонок,он не был похож на обычны звонок на перемену,не смотря на это я собрался и вышел из класса.Я направился домой по аллее,там я увидел еще людей;которые смотрели друг на друга,и молчали..Я не придал этому особого внимания,и ушел домой.Когда я уже собирался ложится спать,тут я понял,что остался без языка не один,и этот день молчком..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота