В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kotik259
kotik259
31.08.2022 04:51 •  Русский язык

1) Мы долго сидели на берегу под вязами. 2) Комары пропали. 3) Лёгкий ветерок, потянувший низом, наклонивший травы, но не двинувший и листка на деревьях, заставил попрятаться маленьких демонов.4) Вечер не спешил,давая отбуйствовать закату. 5) Багровое пламя на западе превратило серебристую Угру в реку крови, и все комары унеслись туда, чтоб погрузить хоботы в красный поток и налиться субстратом жизни. 6) Они вскоре поняли, что ошиблись, и, распалённые злобой, вернулись назад. 7) Мы перестали сопротивляться. 8) Вокруг каждого из нас, а сидели мы на пристроенной к избетерраске, реяло плотное облачко. 9) Казалось, то парят зёрнышки граната: раздувшиеся брюшки просвечивали рубиновым.10) Послышался тяжёлый топот: это вернулось с пастбища небольшое деревенское стадо; слышались озвонченные тишиной ласковые, зазывные голоса хозяек. 11) Голос «молодой» не звучал среди них, но в её дворе появились без всякого зова четыре овцы, слипшиеся, как дешёвые конфеты, —три взрослые, одна подросткового возраста. 12) Потом померещилось, что это одна четырёхголовая овца, настолько синхронны были все движения и настолько неразделимы тела. 13) Эту единую овцу разрушил не поспевавший за стремительными манёврами подросток. 1. Среди предложений №1-5 найдите сложное предложение.
2. Определите грамматическую основу предложения №3.
3. Чем осложнено предложение №4?
4. Определите вид предложения №5.
5. Какие виды связи встречаются в предложении №6?
6. Сколько грамматических основ в предложении №9?
7. Объясните постановку двоеточия в предложении №9.
8. Какие виды связи встречаются в предложении №10?
9. Из предложений №10-13 найдите то, к какому относится схема []: []; [].
10. Сколько грамматических основ в предложении №11?

Показать ответ
Ответ:
Catcat123dogdog
Catcat123dogdog
06.05.2020 11:49
Сначала в воздухе закружились отдельные снежинки, потом всё сильнее и сильнее зарябило в пустом осиннике. скоро удары снежной крупки о стволы и ветки слились в таинственный шёпот. наутро среди пёстрых бугристых пашен и сизого жнивья петляли и уходили вдаль белые дороги. выпавший снег так и не растаял, а потом подсыпало ещё больше. тетерева, привычно вылетевшие утром на убранное овсяное поле, неторопливо бродили по мелкому снегу и оставляли крестики следов. а когда снег стал глубоким сразу перелетели на берёзы клевать терпкие серёжки. вороны и галки в первые метельные дни так и не улетали далеко от посёлка. синицы с деревьев опускались на деревянные стены сараев и других построек проворно прыгали по поленницам дров и заборам. лесной дятел надолго покинул лес и обосновался в деревне. в непогоду и на ночь он прятался под навесом, а утром врачевал старые берёзы и ловко лазал по телеграфным столбам. вот ответ
0,0(0 оценок)
Ответ:
6469678
6469678
04.05.2023 19:45
Заголовок  - беда       стрелявший в лебедя стало стыдно что он убивает их,они милые создания которые хороши в нашем мире и красивые.       он осознал ошибку и понял что ему больно, и возможно он был отцом который мог кормить своих детей.     автор текста дал мне понять что природу лучше перечь,чем убивать.                                                                                             (автор если есть) если вам не понравился мое сочинения-рассуждения,то вы могли сами его написать! удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота