В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дарья1640
дарья1640
15.08.2020 12:30 •  Русский язык

1)Можно много написать о том, что край этот очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. (2)Но я не хочу нарочно об этом писать. (3)Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния? (4)Люблю край родной за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. (5)На первый взгляд это тихая земля под неярким небом, но чем больше узнаёшь её, тем всё больше любишь эту обыкновенную землю.

Какие из перечисленных утверждений являются верными.
1) Первая часть предложения 1 – односоставное безличное предложение.
2) В предложении 2 грамматическая основа – я не хочу.
3) Предложение 3 сложносочинённое с однородным подчинением придаточных.
4) В составе предложения 4 есть придаточное уступительное.
5) Все предложения, входящие в состав предложения 5, определённо-личные.

Показать ответ
Ответ:
ILYA3421
ILYA3421
07.10.2022 06:49
1. им всегда некогда (наречие), некуда (предикатив) пойти, незачем (предикатив) беспокоиться, никуда ( наречие) не выходить, негде (предикатив) остановиться, нигде (наречие) не задерживаться, никак (частица) не мог прийти, нисколько ( количественное числительное) не обидеться, не (частица) о чем спорить, ничуть (наречие)  не огорчиться, неоткуда (предикатив) ждать , ни (частица) откуда не ждать вестей, ничему (местоимение-существительное) не радоваться. 2. вдали виден лес - в дали голубой скрылся пароход; ввысь поднимается дым - в высь небесную взлетел голубь; ввек не забыть мне друга - в век электроники; внакидку носит пальто - в накидку из парчи одета; вовремя прийти - во время летнего отпуска; кверху поднять голову - к верху палатки прикрепить флажок; налицо были ошибки - на лицо упала прядь волос; назавтра будет веселье - на завтра перенести совещание; наверх подняться - на верх горы взобраться. 3. чуть-чуть, как-никак, худо-бедно, крест-накрест, точь-в-точь, бок о бок, в-третьих, по-дружески, по-нашему, по-латыни, взад-вперед, крепко-накрепко, мало-, жить по-новому, идти потихоньку, упасть навзничь, ударить наотмашь, дожидаться было невтерпеж, подойти слева, посмотреть направо, известен издавна, пропасть без вести, решить втайне, купить в рассрочку, разделить надвое, выпрыгнуть на ходу, решиться на днях, закрыть снаружи, писать до востребования, жить за границей, выстрелить в упор, расстались по-приятельски. дефисное написание наречий: 1. наречия с приставкой в-(  образованные от порядковых числительных (во-первых, в-третьих) 2. наречия с приставкой по- , оканчивающиеся на -ому, -ему, -ски, -цки, образованные от прилагательных (по-новому, по-нашему, по-приятельски) 3. наречия, образованные от существительных (по-латыни, по-матушке) 4. наречия, образованные повторами (чуть-чуть, мало-, как-никак) слитное написание наречий: 1. наречия, образованные от местоименных слов (совсем, затем, вовсю) 2. наречия, образованные от имен прилагательных, кратких или полных (потихоньку) 3. наречия, образованные с приставок наречий (невтерпеж, наотмашь) 4. наречия с временным или пространственным значением (издавна) раздельное написание наречий: 1. наречные сочетания предлогов без-, для-, под-, до- с существительными (без вести,до востребования) 2. наречные сочетания, образованные повторением существительных или числительных с предлогом (бок о бок, рука об руку) 3. наречные сочетания предлогов в-, с- и существительных, оканчивающихся на -у, -а (в рассрочку, с разбега) 4.наречные сочетания предлогов в-, с- со словами, начинающимися с гласных (в упор, с опаской)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Akosh11
Akosh11
24.09.2022 17:17
Картина И. Грабаря "Февральская лазурь".
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
   На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
    Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
Сочинение по картине и.грабаря февральская лазурь 5 класс ! 20 !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота