1)Можно много написать о том, что край этот очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. (2)Но я не хочу нарочно об этом писать. (3)Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния? (4)Люблю край родной за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. (5)На первый взгляд это тихая земля под неярким небом, но чем больше узнаёшь её, тем всё больше любишь эту обыкновенную землю.
Какие из перечисленных утверждений являются верными.
1) Первая часть предложения 1 – односоставное безличное предложение.
2) В предложении 2 грамматическая основа – я не хочу.
3) Предложение 3 сложносочинённое с однородным подчинением придаточных.
4) В составе предложения 4 есть придаточное уступительное.
5) Все предложения, входящие в состав предложения 5, определённо-личные.
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!