1) Можно ли вне контекста выделить морфемы в словах? Одинаков ли будет образования данных слов? 1). Бескровный - 2). Мой - 3). Простой - 2) Из данных предложений выпишите слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую. Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своем окружении..Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие ближнего..С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих…
Космонавт - очень интересная и серьёзная профессия. Наверно, каждый человек хоть раз в жизни задавался вопросом: «хочу ли я стать космонавтом?». Сегодня об этом задумался я, и что я думаю на этот счёт, напишу в этом эссе. Думаю, не каждый человек сможет стать космонавтом, нужно иметь досточно знаний, крепкое здоровье и быть ответственным человеком.
Человечество еще не изучило космос на все 100%, поэтому нужно быть готовым к люблму повороту событий в открытом космосе. Не редко случались случаи, когда у космонавтов на борту что-то пошло не так и им нужно было возващаться на Землю.
Но, знаете, я готов взять на себя ответсвенность и стать космонавтом. Очень интересно посмотреть на нашу планету из космического корабля, увидеть другие планеты и звёзды собственными глазами. Особенно мне бы хотелось слетать на Луну, попробовать найти там жизнь, и если получится, изменить судьбу человечества! Хоть такой исход событий и маловероятен, но если бы была возможность я бы обязательно попробывал себя в качестве космонавта.
Что бы стать космонавтом нужно обладать не малым багажом знаний и умений. Но самая большая проблема в космосе - это, естественно то, что там нет гравитации. Но в принците, современные ученые уже умеют адаптироваться в безгравитационной среде.
Я думаю, что я бы смог стать космонавтом, но космос - это моя не самая любимая сфера деятельности, но возможно в будущем я поменяю своё мнение и реально стану космонавтом!
1. Завтра будет солнце да безветрие.
2. Пусть (частица) пляшет он под чужую дудку, а я не (частица) буду.
3. Ни грибов, ни ягод мы не нашли. (ни и не - частицы)
4. Пускай его в огород быстро.
5. Мало было бы (частица) нам забот.
6. Да что ты, Лена?
2.
Б)Найдите частицы, укажите сверху разряд, вид (например , если она смысловая , усилительная – то коротко записываем - с/ус.; если она формообразующая для усл.накл, то сверху пишем ф/усл.)
1. Лишь непогода утихнет, снова начнут взбираться на вершину горы альпинисты. (лишь - смысл., огр-выд.)
2. Слышали бы вы эти песни, мои друзья, замерли бы от их певучести и изумились бы их содержанию. (Бы - ф/усл.)
3. Как-то отправились мы с ним вон на то расчудесное озеро, которое загадочно появилось в этом лесу. (Вон - см./ указ.)
4. Создана была эта школа именно для одаренных детишек, показавших талант в рисовании. (Именно - смысл. уточн.)
5. Метель пусть разлютовалась да ветер пусть валил с ног,останавливаться нельзя было на ночевку. (пусть - форм./усл.)
6. Дремлющий в тени качающейся на ветру берёзки охотник просто устал за весь день гоняться за зайцами, не поймав ни одного . (Просто - смысл./огр-выд., не, ни - смысл. отриц.)
Объяснение: