(1)Мохнатые сизые тучи, словно разбитая стая испуганных птиц, низко несутся над морем. (2)Пронзительный, резкий ветер с океана то сбивает их в тёмную сплошную массу, то, словно играя, разрывает и мечет, громоздя в причудливые очертания.
(3)Побелело море, зашумело непогодой. (4)Тяжко встают свинцовые воды и, клубясь клокочущей пеной, с глухим рокотом катятся в мглистую даль. (5)Ветер злобно роется по их косматой поверхности, далеко разнося солёные брызги. (6)А вдоль излучистого берега колоссальным хребтом массивно поднимаются белые зубчатые груды нагромождённого на отмелях льду. (7)Точно титаны в тяжёлой хватке накидали эти гигантские обломки.
(8)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес. (9)Ветер гудит красными стволами вековых сосен, кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зелёных ветвей.
(10)Бесследно проходят седые века над молчаливой страной, а дремучий лес стоит и спокойно, сумрачно, точно в глубокой думе, качает темными вершинами. (11)Ещё ни один его могучий ствол не упал под дерзким топором алчного лесопромышленника: топи да непроходимые болота залегли в его тёмной чаще. (12)А там, где столетние сосны перешли в мелкий кустарник, мёртвым потянулась безжизненная тундра и потерялась бесконечной границей в холодной мгле низко нависшего тумана.
А.Из 12 предложения выпишите слова, образованные разными Б.Найдите в тексте предложения с однородными сказуемыми. Напишите их номера.
В.Определите, какие типы сложных предложений используются в тексте.
Г.С каких языковых средств осуществляется связь между предложениями, между абзацами?
Проверь на наличие всех слов
Начались зимние каникулы, в первый же день мы собрались в бабушкин загородный дом, к ней в гости, когда мы собирались выходить, моя маленькая сестра надела мамину шапку, а собака вытащила из шкафа папин вязаный шарф. На то, чтобы вернуть мамину шапку и папин галстук ушло несколько минут,и вот, мы сели в машину и поехали. Я проспал всё время, что мы ехали. Папа припарковался и вышел, громкий дверной хлопок меня разбудил, я вышел из машины, зашёл в дом и увидел из деревянного окна, как толстый бабушкин кот пытался подобраться к птичьей кормушке, прибитой к железному столбу. Вдалеке я увидел человека, когда он подошёл к дому, я понял, это был мой дедушка, он зашёл в дом, созвал всех и начал рассказывать, как он случайно наткнулся на медвежью берлогу. Атмосфера здесь очень отличалась от городской. Мне всегда очень уютно в бабушкином доме.
"Сказка-это то золото, что блестит огоньком в детских глазках" - писал Г. Х. Андерсен
"Слово-тончайшее прикосновение к сердцу"-писал В. А. Сухомлинский.
В. Г. Короленко подчеркивал:"Слово-великое орудие"
"Словом можно соединить людей, " - писал Л. Н. Толстой, - можно и разъединить их"
"Слово-это не игрушечный, летящий по ветру шар"-учил В. Г. Короленко.
Н. В. Гоголь повторял:" Каждое слово необъятно"
" Слово-душа языка, его достоинство и гордость" - говорила С. И. Львова.
"П"-а
"П"-а.
А:" П".
" П, - а,- п".
" П"-а.
А:" П"
" П"-а.
Объяснение: