В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SlonoMen
SlonoMen
09.11.2020 12:35 •  Русский язык

1)мир животных подчиняется чёткому делению на слабых и сильных, хищ¬ников и травоядных, каждый из которых знает своё место и никогда не отважит¬ся занять чужое. 2)как и в мире людей, у животных есть свой царь, которым считают льва. 3)почему лев? 4)потому, что ему присуще то, что свойственно царям:
сила, а значит и власть, достоинство, благородство, а также неустанная забота о своей семье - прайде. 5)о том, как выглядит лев, знают все, даже самые маленькие дети, которые читали о нем в сказках. 6)самое удивительное то, что, несмотря на свой внушительный и грозный вид, лев вызывает восхищение.
7)впечатляет его густая грива, мощь, грация, с которой он двигается, и взгляд, повергающий в страх всех на его пути. 8)это хищное животное не знает себе равных в джунглях, где сразиться с ним могут немногие. 9)по силе и мощи лев ни с кем не может сравниться. 10)даже тигр ему в этом ему уступает.
11)высокий, больше метра в холке, он может быть весом до 250 килограммов. 12)например, антилопу-гну он может свалить одним ударом своей лапы. 13)однако при всей своей силе и мощи лев чтит законы. 14)человек, который гораздо слабее его, для льва неприкосновенен. 15)благородство и сила льва всегда
впечатляли людей. 16)неслучайно то, что изображение льва есть и на царственных гербах многих стран мира, и в пантеоне греческих богов. 17)лев является стражем ворот в китае, хранителем реликвий в индии, символом солнца в древнем египте. 18)это животное испокон веков почитали наряду с богами. 19)
также его изображение можно увидеть в христианских храмах. (по материалам детской энциклопедии) 9. определите и запишите основную мысль текста. 10. составьте и запишите план текста из трёх пунктов. 11. почему, по мнению автора текста, изображение льва использовали в разных религиях. 12. определите и
запишите лексическое значение слова «лапы» из предложения 12. подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. 13. определите стилистическую принадлежность слова «стражем» из предложения 17, запишите. подберите и запишите синоним к этому
слову. 14. объясните значение фразеологизма «испокон веков», запишите. используя не менее 2 предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого предложения. включите фразеологизм в одно из предложений.

Показать ответ
Ответ:
КАТЯЯЯЯЯ111
КАТЯЯЯЯЯ111
17.11.2020 16:56

           1.Человека ценят не возрасту, не по деньгам, которые он заработал, а по тем поступкам которые он совершил.  Если человек был богат и состоятелен, но совершал плохие поступки, после его смерти про него никто не вспомнит...  

          Но ещё важно, то какой человек оценивает его поступки, для каждого человека есть свой "идеал" совершения поступков.

Например:

Для кого-то убийство одного человека ради защиты других - это благородный поступок, а для кого - это жалкий и ничтожный поступок...

         

            2. Работа даёт возможность человеку удовлетворить свои нужды и потребности, формирует целеустремленность. А ленивый человек ждёт, что за него всё сделают другие или что всё ему упадёт готовое с неба

0,0(0 оценок)
Ответ:
alisavakhnina1
alisavakhnina1
01.03.2021 07:10
ответ: 1. Добро сеять - добро и пожинать (смысл: делать добрые дела; глаголы в неопределенной форме: делать, пожинать). 2. Мала птица, да и та свое гнездо бережет (смысл: беречь свой дом, свою Родину; бережет - несовершенный вид). 3. Дерево скоро садят, да не скоро с него плод едят ( значение: результа не стоит ждать сразу, но он будет; садят, едят - глаголы несовершенного видв). 4. Мать кормит детей, как земля людей (значение: мать, земля - это те, кто дает жизнь и нужно бережео, с любовью к ним относиться; кормит - глагол несовершенного вида). 5. Срубить дерево - пять минут, вырастить - сто лет. (значение: намного легче разрушить, труднее создать, поэтому нельзя бездумно уничтожать то, что создано; срубить, вырастить - глаголы несовершенного вида).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота