1)маленький ручеек. (2)вода немного коричневатая. (3)она не течет, а сочится из мхов, от подножия невысоких березок, ив, ольхи и болотной травы. (4)летают стрекозы, снуют по воде жуки-водомерки, окунек размером с мизи-нец полосатым тельцем жмется к тонкому стеблю водяной травки. (5)вода прозрачная и кажется неподвижной. (6)но вот ты кинул ольховый листок, и вода медленно потянула его в проход между стенками таволги и осоки. (7)течение есть. (8)и течет это волга. (9)хотя странно называть вол-гой ключик, который можно перешагнуть, над которым челноком, охотясь на комаров, порхает резвая трясогузка, в который издалека, снизу заплывают шальные щурята и обнаруживают: пути дальше нет, тут начало реки. (10) река-младенец. (11)через три десятка шагов пересечет ее первый деревянный мосток. (12)немного дальше встретит она подругу, такую же маленькую, как и сама, персянку. (13) и потечет с нею вместею (14)потом еще, приток, потом озера, вытянутые по течению воды. (15)а дальше -- первые лодки, паромы, мосты, водопои, причалы и пристани, катера, теплоходы, водокачки, плотины, каналы. (16)отразятся в воде селения, большие и малые, огромные города, шалаши рыбаков, обрывы, леса, степное небо, речные огни, (17) почти четыре тысячи километров пути у реки-красавицы и работницы. (18) а тут, в колыбельных лесах, забот у нее никаких. (19) полуденный сон, тихие детские шалости в камышах. : 1-докажите что это текст и озаглавьте его 2-выпишите из текста наречия 3-разберите по членам предложения третье предложение