В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

(1)любовь – трудная душевная работа, её не каждый осилит. (2)но каждый мечтает о ней, ищет её. (3)чего мы ищем в любви? (4)мы ищем в ней ухода от одиночества, душевной опоры. (5)нам важно знать, что любящему человеку важно и дорого всё, что происходит с нами, всё, что касается нас. (6)и с другой стороны, этот человек нуждается в нас, в нашей заботе, , в нашем понимании. (7)друзья – даже самые близкие – могут только любить нас. (8)а мы ищем того, кто разделит нашу жизнь, с кем у нас будут общими не только радости, но и боли, и обиды…
(9)но когда рождается любовь, как растить её, чтобы она выжила? (10)чем удержать себя, чем держать того, кого любишь, чтобы оставаться одной-единственной среди всех женщин, как роза маленького принца осталась одной-единственной в саду, где было пять тысяч таких же роз?
(11)много лет назад, когда я была ещё подростком, немолодая женщина открыла мне тайну: завоевать любовь нетрудно, трудно её удержать. (12)тогда я не могла понять житейскую мудрость этого секрета: мне виделось что-то постыдное в слове «удержать». (13)я ведь читала пушкина: «кто в силах удержать любовь? » и блока: «о да, любовь вольна, как птица».
(14)а на самом-то деле есть, существуют тайны и законы любви, и сент-экзюпери был одним из тех, кто знает эти тайны.
(15)когда маленький принц только начал своё путешествие, он посетил планету, на которой жил старый король. (16)увидев, что его гость устал и потому зевает, правитель не обиделся, а приказал ему зевать.
«(17)с каждого надо спрашивать то, что он может дать. (18)власть должна быть разумной», – сказал король.
(19)в молодости мы не задумываемся о пределах нашей власти над любимым и любящим человеком и часто нарушаем мудрый закон старого короля: «власть должна быть разумной». (20)молодые жёны, вчерашние девочки, ощутив на пальце кольцо – символ абсолютной власти, – вдруг начинают требовать от ошарашенных мужей ничуть не меньше, чем знаменитая старуха требовала у золотой рыбки.
(21)а в любви никто никому ничего не должен. (22)главный и неоспоримый закон любви – её добровольность: я стою здесь, под твоими окнами, не потому, что ты мне приказала, а потому, что не могу иначе.
(23)и с другой позиции: я варю тебе суп и глажу твои рубашки, потому что для меня радость служить тебе.
(24)когда знаешь, что всё перетерпишь и выдержишь ради того, кого любишь, тогда и начинается любовь. (25)когда знаешь, что твоя власть над ним терпелива, ты не станешь приказывать ему обернуться морской чайкой, ты будешь терпеливо приручать его, а он будет приручать тебя, пока вы не станете друг для друга единственными в целом свете

выпишите из текста сложное предложение ,охарактеризуйте ее, определите вид односоставных простых предложений ​

Показать ответ
Ответ:
дарханнысанов
дарханнысанов
30.01.2021 14:19

Відповідь:

[Местность__ постепенно повышалась==], [грунт__ становился== суше==, каменистее==], [ручей__ обозначился== резче]. (А. Рыбаков)

[Ночью осторожно и старательно пели== в парке соловьи__], [входила== в открытые окна спальни свежесть__ воздуха, росы и политых на клумбах цветов], [холодило== постельное белье__ голландского полотна]. (И. Бунин)

[Солнце__ переливалось== через крышу, заставляло== жмуриться], [длинные тени__ пересекали== помятую машинами дорогу], [грачи__ блуждали== между тенями в полосах солнечного света]. (В. Тендряков)

[Ярко светит== солнце__], [шумит==прибой__], [волны__ лижут== приморский пляж, разукрашенный раковинами и лентами зеленоватых водорослей]. (В. Болдырев)

[Неприютный октябрь__ рвал== с деревьев листву], [лес__ раздвинулся==, посветлел==], [редко звучали== птичьи голоса__], [лишь по утрам в бору пинькали== синицы__], [ворчливо трещали== сороки__], [противно орали== сойки__]. (В. Рудов)

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
covavector1
covavector1
13.12.2021 04:52
На этой неделе в нашей школе дружеский матч между мальчиками и девочками  по футболу. мальчишки были на уровне, но представительницы прекрасного пола тоже не торопились отступать. с каждой минутой игра накаливалась, а моменты становились острее. все зрители взрывались болея за свою команду, а игроки отчаянно боролись за победу.
матч закончился со счетом 2:2 и капитаны обеих команд друг другу руки в знак завершения соревнования. зрители были восхищены блистательной игрой девочек, которые, как казалось, не рождены для футбола.
несомненно, это мероприятие сплотило учащихся нашей школы и вызвало много положительных эмоций. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота