1. Люблю встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, дрожащие огни печальных деревень. (М.Ю.Лермонтов) 2. Природа — это мать,
родившая, вскормившая, воспитавшая нас, и поэтому относиться
к ней нужно, как к своей матери. (По В. Г. Распутину) 3. Утром на
поле увидел несколько уцелевших от бури голубых колокольчиков.
(М. М. Пришвин) 4. Большое удовольствие доставляют мне замера-
шие, но сохранившиеся листья на иве. 5. Когда волнуется желтею-
щая нива и свежий лес шумит при звуке ветерка. (М.Ю.Лермонтов)
6. Все живо, все ярко в преобразившейся природе, все полно бодря-
щей свежести. (М. А. Шолохов) 7. Мотыльки — над травой ив ветвях
тополей, заглядевшихся в воды. (Абай) выписать причастие и всё большое за
Новые информационные технологии
В качестве развиваемых и внедряемых инновационных приёмов в процессе обучения следует признать использование информационных средств и мультимедийных технологий, позволяющих рационально организовать учебный процесс.
Сегодня различные компьютерные технологии открывают новые возможности в области образования. Совершенно очевидно, что использование интерактивных технологий в образовании имеет ряд преимуществ, которые делают их использование максимально востребованным.
Интерактивные технологии предлагают приёмы и методы, которые позволяют сделать занятие необычным, более насыщенным и интересным, качественно осваивать учебный материал и включать мотивационную сферу ученика.
Интерактивная доска – новый тип информационных технологий в обучении в любой образовательной области. Использование в учебном процессе интерактивных досок, выводит процесс обучения на качественно новый уровень, позволяют сделать преподавание любого предмета увлекательным и динамичным, упрощая процесс взаимодействия с аудиторией, классом.
2 текст.
Почему музыка так сильно влияет на наши эмоции
Почему музыка оказывает прямое воздействие на наши эмоции? В чем эволюционный смысл этого явления?
Каждый человек испытывал на себе эмоциональную силу музыки, которая порой буквально берет нас за душу.
Мы можем прийти в состояние эйфории от драйвовой музыки в каком-нибудь рок-клубе, а слушая романтичную балладу, пережить глубокую тоску неразделенной любви...
Музыка выражает наши эмоции гораздо мощнее, чем выразить слова. Однако причины этого не лежат на поверхности.
Понятно, почему ритм может быть так привлекателен, понятно также то, что касается предвкушения, удивления, исполнения ожидаемого. Все эти вещи объясняют, почему музыка может представлять интерес. Но почему она действует на нас и на глубинном уровне - это остается загадкой.
Даже отец эволюционной теории Чарльз Дарвин был озадачен человека воспринимать музыку и эту назвал "самой загадочной из тех, коими одарено [человечество]".
Некоторые ученые-мыслители - такие как когнитивист Стивен Пинкер - даже усомнились в том
Объяснение:
Музыка – восьмое чудо света. Она не только от скуки по пути в университет, школу, на работу или еще куда-нибудь, а также влияет на настроение и даже на работо и продуктивность.Какая-то музыка может нас успокоить, развеселить или наоборот расстроить. Некоторая музыка ассоциируется с определенными моментами в жизни, и слушая такую музыку, окунаешься в воспоминания с головой. Чтобы запомнить какую-то информацию рекомендуется несколько раз прочитать ее под музыку. Тогда услышав песню или напев ее мотив, можно будет вспомнить то, что необходимо было выучить.