В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
али544
али544
11.07.2021 13:54 •  Русский язык

1) Литература, при всех своих утратах и неудачах, осталась верною своим благородным преданиям, не изменила чистому знамени правды и гуманности, за которым она шла в то время, когда оно было в сильных руках могучих вождей её. (2) Теперь никого нет во главе дела, но все дружно и ровно идут к одной цели; каждый писатель проникнут теми идеями, за которые лет десять тому назад ратовали немногие, лучшие люди. (3) То, что было тогда достоянием немногих передовых людей, перешло теперь во всю массу людей образованных и пишущих. (4) Кто не умел или не хотел усвоить себе живых уроков недавнего , тот уже считается отсталым, отчуждённым от общего дела, мертвецом между живыми, и его хоронят заживо, несмотря на ученость и талант. (5) Да что же иначе делать с человеком, который сам зарывает талант свой в землю и мёртвой буквой убивает жизнь духа? (По Н. Добролюбову. О степени участия народности в развитии русской литературы)

Какие из утверждений являются неверными? Укажи номера ответов.

1. В предложении 1 встречается обособленное обстоятельство, осложняющее предложение.

2. В составе предложения 5 есть односоставное неопределённо-личное предложение.

3. Первая часть предложения 5 — неполное предложение.

4. В предложении 4 грамматическая основа — тот считается отсталым, отчуждённым, мертвецом.

5. В предложении 3 две грамматические основы.

Показать ответ
Ответ:
alena0303
alena0303
02.11.2022 18:29

Факт, в том что обижаться это лишний груз, обижаясь у тебя в душе, так же как и в пакете.

Вывод в том что нужно уметь прощать, не храня в душе все обиды.

Основная мысль текста в последнем абзаце, где мудрец говорит ученику, о плоде своих обид.

Можно и даже иногда нужно уметь избежать конфликта, добрый и спокойный человек, не конфликтует с окружающими так как он умнее и выше этого.

Я напишу конфликт в школе.

В школе могут произойти разные конфликты, например один раз я опоздал на урок, учитель был не в настроении и отправил меня к директору, я испытывал смешанные чувства, мне было и страшно и грустно, и даже обидно, одно время я испытал злость и гнев, но это все лишь эмоции из за опоздания. Тогда лучше не опаздывать и приходить вовремя, но директор меня не наругал и я почувствовал что на душе появились нотки какой то радости и спокойствия.

Объяснение:

Как то так;)

0,0(0 оценок)
Ответ:
12345678901456619353
12345678901456619353
23.02.2020 14:46

вопрос.

как мукагали макатаев относился к своей родине?

поэзия макатаева воспитывает в нас, его читателях, чувство патриотизма. мукагали гордится, что он родился на казахской земле, склоняет голову перед её сынами, стоящими на страже родных земель испокон веков. поэт очень трепетно относится к своей стране, восхваляет её, призывает нас к любви к ней, с детства прививает патриотизм. также он относится и к малой родине, к своему народу, чувствует с ним неразрывную связь и мечтает быть полезным ему. я уверена, что его старания не даром, и мукагали макатаев добился всего, чего так желал.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота