1. левитан стремился писать так что(бы) на картинах его был
ощутим воздух. это был не тот воздух который пре..ставляет-
ся нам. левитан ощущал его как безграничную среду прозрачно-
го вещества которое пр..давало такую пл..нительную мя..кость его
полотнам.
2. если художник колорист, то он в состоянии всё разнообразие
переливов красочных сочетаний в единство. глаз левитана
был настолько нежен, что малейшая фальшь или неточность в ко-
лорите были у него немыслимы. художник всё изысканнее отбирает
самое существенное, находит наиболее интересные мотивы для сво-
их полотен, в то время как природа, подружившись с влюблённым
в неё живописцем, раскрывается перед ним всё полнее в своей кра-
соте.
3. левитан был художником п..чального п..йзажа. п..йзаж
п..чален всегда когда п..чален человек.
4. на юге левитан ощутил с полной ясностью что только солнце
вла..твует над нами. вся серость природы хороша потому
что является тем же солнечным светом но , нн)ым про-
шедшим через слой влажного воздуха и тонкую п..лену обл..ков.
5. примерно в это же время мане изучал солнечный свет на сте-
нах реймского собора. его пор..жало что световая дымка пр..давала
громаде собора (не)весомость. казалось что собор выстро..н не из кам-
ня а из разнообразно и бледно , нн)ых воздушных масс. надо
было подойти к нему (в)плотную и провести рукой по камню что(бы)
к д..йствительности.
сочинение 15.3
определить главную мысль текста
Юный мальчик который хочет стать космонавтом очень-очень любил смотреть по ночам,тайно от родителей , через болкон смотреть на звезды. Однажды отец застукал его когда он смотрел на звезд. И его отец был очень рад, что его сын любит и интересуется космосом. И на следующий день его родители сделали ему сюрприз, купили телескоп с которым можно смотреть и на звезд,ина планету, и на солнце.
Когда он подрос сделал ракету своему отцу на юбилей, которго запустили в космос. Отец был очень счастлив. В скоре этот юный космонавт покорил весь космос
Дерзай)))