1) лето. 2) все ярче к__стры лист__пада. 3) б__резы и клены осень п__красила в ж__лтый цвет а лист__я осинок разрумянила. 4) отправилась она в л__са в поля в луга убрала с п__лей з__лотые хлеба а в лугах душ__стые копны сена сметала в высокие ст__га. 5) п__днялись в небо к__сяки птиц жур__влей уток гусей. 6) вот под самыми обл__ками летят большие белые птиц__ и шлют прощ__льный родным м__стам. 7) до свидания пров__жают их люди. 8) сп__шит осень. 9) смывает холодным д__ждем пестрый убор лист__ев . 10) вот выгл__нуло со__нце из-за и под его ласковыми луч__ами изм__нилась хмурая картина выполните . 1. из предложений 1–3 выпишите слова с непроверяемыми гласными в корне. 2. из предложений 3–5 выпишите слово – пример к правилу «о – е после шипящих в корне». 3. из предложений 5–8 выпишите слово – к правилу «буквы и – ы после ц». 4. из предложений 7–10 выпишите слово – пример к правилу «непроизносимые согласные в корне». 5. из предложений 8–10 выпишите слово – пример к правилу «безударные гласные в корне, проверяемые ударением». 6. выпишите номер предложения с прямой речью. 7. выпишите номера нераспространенных предложений. 8. выпишите номера простых предложений с однородными сказуемыми. 9. выпишите номер сложного предложения. 10. выпишите грамматическую основу предложения 3.
1.Костры,берёзы
2.Желтый
3.Птицы
4.Солнце
5.Спешит
6.7)
7.1)
8.4)
9.3)
10.Осень покрасила,листья разрумянила