В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
morente
morente
27.10.2022 10:10 •  Русский язык

1)когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть. – (2)ну, вот что! – сказала любочка, щурясь от солнца и припрыгивая по траве. – (3)давайте в робинзона. – (4) скучно, – сказал володя, лениво повалившись на траву и пережёвывая листочек, – вечно в робинзона! (5)ежели непременно хотите, так давайте лучше беседочку строить. (6)володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем, что приехал на охотничьей лошади, и притворялся, что устал. (7)может быть, и то, что у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения, чтобы вполне наслаждаться игрою в робинзона. (8)игра эта состояла в представлении сцен из робинзона, которого мы читали незадолго перед этим. – (9)ну, отчего ты не хочешь играть с нами? – приставали к нему девочки. – (10)право, не хочется – скучно! – сказал володя, потягиваясь и вместе с тем самодовольно улыбаясь. – (11)так лучше бы дома сидеть, коли никто не хочет играть, – сквозь слёзы выговорила любочка. (12)она была страшная плакса. – (13)ну, пойдёмте; только не плачь, : терпеть не могу! (14)снисхождение володи доставило нам мало удовольствия; напротив, его ленивый и скучный вид разрушал всё очарование игры. (15)когда мы сели на землю и, воображая, что плывём на рыбную ловлю, изо всех сил начали грести, володя сидел, сложив руки и в позе, не имеющей ничего схожего с позой рыболова. (16)я заметил ему это, но он отвечал, что оттого, что мы будем больше или меньше махать руками, мы ничего не выиграем и не проиграем и всё же далеко не уедем. (17)я невольно согласился с ним. (18)когда, воображая, что я иду на охоту, с палкой на плече, я отправился в лес, володя лёг на спину, закинул руки под голову и сказал мне, что будто бы и он ходил. (19)такие поступки и слова, охлаждая нас к игре, были крайне неприятны, тем более что нельзя было в душе не согласиться, что володя поступает благоразумно. (20)я сам знаю, что из палки не только что убить птицу, да и выстрелить нельзя. (21)это игра. (22)коли так рассуждать, то и на стульях ездить нельзя, а володя, я думаю, сам помнит, как в долгие зимние вечера мы накрывали кресло платками, делали из него коляску, один садился кучером, другой – лакеем, девочки – в середину, три стула были тройка лошадей, – и мы отправлялись в дорогу. (23)и какие разные приключения случались в этой дороге! (24)и как весело и скоро проходили зимние (25)ежели судить по-настоящему, то игры никакой не будет. (26)а если игры не будет, что же тогда остаётся? 1)укажите количество грамматических основ в предложениях 1,6,7,8,13,14,15,16,18,25. 2)напишите номера сложносочиненных предложений

Показать ответ
Ответ:
Eskhere
Eskhere
03.08.2020 21:56
1) 1-3; 6-4; 7-3; 8-2; 13-3; 14-2; 15-3; 16-4; 18-4; 25- 2
2) 1,11, 5, 6
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота