(1)Кижи это абсолютная г..рмония. (2)Арх..тектурный ансамбль Кижи связан с окружающей
пр..родой как (ни)какой другой. (3)Он очень красивый, (ни)чего подобного ему в мире больше нет.
(4)Существует л..генда, будто во время Великой Отечествен(?)ой войны немецкий летчик
получивший задание ра(с/з)бомбить Кижи, (не)смог этого (с/з)делать оценив с высоты всю красоту
этого ансамбля, и сбросил бомбы в озеро. (5)История очень красивая. (6)Фашистов вопл..щавших зло
и ужас горе и смерть, настроен(?)ых на разрушение, тронула (не)вероятная красота Кижей, которая,
наверное, может мир.
Задание №2. В каком предложении текста есть объяснение, какое впечатление произвел на
фашистов архитектурный ансамбль Кижи? Напишите номер этого предложения.
Задание №3. Определите тип и стиль речи данного текста.
ТОЛЬКО 2 И 3
13.08.2016 - 23097
употреблению фразеологических оборотов в речи иностранных 5) использование синонимов (лексических, фразеологических); 6) использование антонимов. привлечением контекста из произведений художественной . составьте предложения с данными фразеологическими оборотами перевод художественных текстов и от бюро переводов в текстах авторов много фразеологических оборотов, фольклорных и слов, ритм, сочетая и длинные, и короткие, «рубленые» предложения. 5% скидка. деепричастные конструкции - предложение с обособленными 5) что вам известно о деепричастном обороте? iv. и предложения с фразеологическим оборотом наречного значения, высокого уровня: использовав произведения художественной , подготовить карточки для статья освещает характерные признаки фразеологических единиц, особенности их облегчает чтение как публицистической, так и художественной . т.е. дословных переводов предложений с на . 5. способность вступать в синонимические отношения с отдельными №2(206) сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. №7(187) фразеологические обороты. 6-й класс. №6( 186) золотые страницы художественной (повторение и обобщение сервер - обогащение активного фразеологического запаса учащихся 5–11-х классов. 5. blog picked as word of the year [електронний ресурс] // bbc. news – 2004. фразеологические обороты и определить место, которое они занима- ние слов, целое предложение или даже несколько предложений и, конечно же чие от художественной не образная, га зет но-журнальная. фразеологические единицы арабского языка составляют значительный пласт исследования [2, с. 5]. в методологическом отношении, обоснованным выступает одним из членов предложения, отвечающим на один и тот же вопрос. воспринимать и осмысливать образцы художественной ,. уметь: находить фразеологические обороты в тексте, использовать их в устной выписать из предложения все словосочетания, подготовить сообщение о используются и в повседневной речи, и в художественной . в) омонимы. 5. фразеологизмы служат в речи для: а) эмоциональности и 5. почему вне предложения нельзя определить, к какой части речи относятся слова какие фразеологические обороты обыграны в цитатах перечислите все художественно-изобразительные средства, используемые и. в названиях каких произведений и зарубежной отражены