1. какой последовательности по расположению (согласно местоимений) соответствует ряд? свой, себе, мне, кое-кому, ничем. а) личное, притяжательное, возвратное, отрицательное, определительное. в) притяжательное, личное, возвратное, неопределенное, отрицательное. с) притяжательное, возвратное, личное, неопределенное, отрицательное. d) личное, притяжательное, возвратное, личное, неопределенное. 2. в каком предложении выделенные слова употреблены в значении притяжательных местоимений? а) жирафы-удивительно грациозные животные. мы видели их (их выделено чёрным шрифтом) в зоопарке. в) маша спряталась, но почему-то никто не спешил её (её выделено чёрным шрифтом) искать. с) девочка громко заплакала, и не её (её выделено чёрным шрифтом) плач сбежался весь дом. d) у нас не было лодки, чтобы переплыть озеро; пришлось его (его выделено чёрным шрифтом) обходить. 3. спиши раскрой скобки. пошёл к (он), возвратился с (она), поздравляю (он), посмотрел на (они), позвонил (она), отвечал (они). 4. сделай морфологический разбор одного местоимения: я говорю с тобой о нем, потому-то хочу его увидеть. 5. исправьте фразы из работ учащихся: а) из ихнего окна раздавались звуки знакомой песни. в) мой любимый уголок-у стола возле окна, за которым я делаю уроки. с) мы ходили на пруд, на нем росло много лилий и плавали лебеди. мы сплели из них красивый венок. d) дубровский застрелил медведя. троекуров велел снять с него шкуру.
2. С
3.Пошёл к нему, возвратился с ней, поздравляю его, посмотрел на них, позвонил ей, отвечал отвечал им.
4.Начальная форма: ОН
Часть речи: личное местоимение
Грамматика: третье лицо, единственное число, мужской род, родительный падеж, дополнение
5.1) Из их окна раздавались звуки знакомой песни.
2) Мой любимый уголок-у стола возле окна, где я делаю уроки.
3) Мы ходили на пруд, где росло много лилий,из которых сплели венок, и плавали лебеди.
4)Дубровский застрелил медведя, с которого Троекуров велел снять шкуру