В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vovaaan1
vovaaan1
27.05.2023 08:53 •  Русский язык

1.Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 3-15?
1. рассуждение и описание
2. повествование и рассуждение
3. описание
4. описание и повествование

(1)Представьте себе школьный класс.(2) Идёт урок, на доске написана задача.
(3) Ученик Петров видит, что он легко решил бы эту задачу сразу двумя,
тремя, а то и пятью И тут его вызывают к доске. (5)Петров
понимает, что учительнице нужен только один решения. (6)Но какой
из всех найденных лучший? (7)Он этого не узнает, пока не
испробует все пять. (8)В уме это сделать трудно. (9)Поэтому Петров
медленно идёт к доске, медленно берет мел, вертит этот мел в руках... и
молчит.(10) Ему нужно максимально протянуть время, пока он не переберёт
все имеющиеся у него в голове варианты решения и не выберет из пяти один, самый лучший. (11)А тем временем потерявшая терпение
учительница ставит ему два и вызывает ученика Сидорова. (12)Ученик
Сидоров в это время как раз играл с соседом по парте в морской бой и,
только услышав собственную фамилию, вскочил, не понимая, чего от него
хотят. (13)Однако туг же сориентировался в обстановке, быстро посмотрел в
тетрадь другого соседа, увидел там начало решения задачи - и, стараясь не
забыть увиденное (разумеется, абсолютно не понимая смысла), Сидоров
пулей летит к доске и быстро записывает то, что запомнил. (14)Тут звенит
звонок, учитель довольно смотрит на доску и говорит: Молодец, Сидоров,
пять! А ты, Петров, учись!
(15)У таких людей, как Петров, всегда есть в запасе несколько вариантов
действия, но в силу особенностей их личности им трудно остановиться на
одном, особенно когда на выбор мало времени.

Показать ответ
Ответ:
strange0311
strange0311
20.09.2021 10:52
Земляника (что?):
1. Лесная ягода;
2.  Крытое углубление в земле, вырытое для жилья (словарь Ожегова).

Ножка (что?):
1. Нижняя часть гриба;
2. Уменьшительно-ласкательное нога.
3. Опора, стойка мебели.

Кнопка:
1. (кто?) шутливый: маленький человек или ребенок;
2. (что?) тонкое металлическое острие с широкой шляпкой (канцелярская кнопка).

Капитан (кто?):
1. Офицерское звание (капитан корабля).
2. Главное лицо спортивной команды.

Корень (что?):
1. Подземная часть растения.
2. часть волоса (внутренняя).
3. основа слова (корень).
4. часть зуба (корень).

Баранка (что?):
1. пшеничный хлебец в виде кольца.
2. руль автомобиля.

гребешок (что?):
1. вырост на голове некоторых птиц
2. расческа (заколка) для волос.

Хвост (что?):
1. Перья у птицы на заднем конце тела.
2. Хвост рыбы.
3. Хвост у животных.
4. переносное: длинный след на земле от чего-либо, кого-либо.

Заяц (кто?)
1. пугливый зверек.
2.  шутливое значение: безбилетный пассажир.

молния (что?):
1.  электрический разряд в воздухе.
2. застежка (куртка на молнии).

шуба (что?):
1. шкура животных.
2. верхняя мужская (женская одежда).

лисичка:
1. (кто?) уменьшительно-ласкательное лиса.
2. (что?) съедобный гриб.

сорока (кто?):
1. птица семейства вороновых.
2. болтливый человек.

звезда:
1. (что?) небесное тело;
2. (кто?) знаменитый деятель науки, спортсмен, певец.

лист (что?):
1. лист на дереве;
2. лист бумаги.

Нос (что?):
1. орган обоняния у человека;
2. передняя часть судна.

иголка (что?):
1. ёлочные иголки;
2. иголки у ежа;
3. иголка для шитья.

класс (что?):
1. школьная комната для занятий.
2. степень, уровень чего-либо.

• В какой части речи относятся данные слова? Поставьте вопрос к каждому слову.
Существительные. К одушевленным существительным вопрос КТО? к неодушевленным - ЧТО?

Составьте и запишите предложение с одним из имён существительных.
ЗАЯЦ живет в лесу и питается различными травами, ягодами и клубнями растений. (1 значение)
Я решил не платить за проезд и проехать зайцем (переносное значение).
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrBOPOH
MrBOPOH
20.09.2021 10:52
Ножка — у стула или у ребёнка
Кнопка — на клавиатуре или канцелярская
Корень — у слова, у растения, математический
Баранка — руль или бублик
Гребешок — у петуха или расчёска
Хвост — слежка или часть тела
Заяц — безбилетник или животное
Молния — на куртке или элемент грозы
Шуба — шерсть зайца или одежда
Лисичка — животное или гриб
Сорока — птица или сплетница
Звезда — поп-звезда или астрономическое тело
Лист — у дерева или бумаги
Нос — часть лица или корабля
Иголка — у ёлки или для шитья
Класс — помещение в школе или сборище учеников

Это всё — существительные.

Я вошёл в класс, принеся с собой острую канцелярскую кнопку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота