1.Каково назначение обращений, вводных слов и междометий в русском языке?
2. Какова грамматическая особенность этих слов?
3. Для чего служат обращения? Свой ответ подтвердите примерами из упр.344 (по одному на каждый случай).
4. Как выделяется обращение с междометием О ?
5. Упр. 348 выполните по образцу.
6. Какие этикетные формы обращений в официальной обстановке вам известны? Подтвердите свой ответ примерами.
1) рисовать на бумаг(е-и) - бумага - 1 скл., для проверки берем слово СТЕНА, рисовать на стенЕ, значит, на бумагЕ
играть на полянк(и-е) - на стенЕ, значит, на полянкЕ
задержаться в дорог(е-и) - в стенЕ, значит, в дорогЕ
не было тренировк(и-е) - не было стенЫ, (ы меняется на и), значит, не было тренировкИ
размахивать бумаг(ой-ай) - (чем?) стенОЙ, значит, размахивать бумагОЙ
Дополнение к заданию
2) сидеть на стул(е-и) - стул - 2 скл., для проверки берем слово СТОЛ, сидет на столЕ, значит, на стулЕ
3) подкрался к мыш(и-е) - мышь - 3 скл., здесь нужно помнить, что в 3 скл. вообще не бывает окончания Е, но если забыл, можно пользоваться словом ЦЕПЬ для проверки, подкрался к цепИ, знгачит, к мышИ
4) запоминаем, что существительные на -ий, -ия, -ие всегда заканчиваются на станциИ, в профилакториИ.
Раннее - ед.ч, ср.р., Им.п.
Зимнее - ед.ч., ср.р., Им.п.
Морозная - ед.ч, ж.р., Им.п.
Ледяное - ед.ч, ср.р, Вин.п.
Берёзовую - ед.ч., ж.р., Вин.п.
Могучее - ед.ч., ср.р., Им.п.
Старого - ед.ч., м.р., Вин.п.
Красив - ед.ч., м.р., Им.п.
Члены предложения:
1)Раннее(определение..подчёркиваем волнистой линией)зимнее(определение...подчёркиваем волнистой линией)утро(подлежащее...подчёркиваем одной чертой)
7)Не знаю...Только если что пейзаж это подлежащее, а красив это сказуемое...