Я все думал, что вот строил человек дом, хотел тихо пожить, чай пить, глядеть на море, вообще как-то побыть самому, писать там что-нибудь, думать. Отчего нам было скучно, мы не знали. Иногда лыжникам попадался лисий след, который ровной и в то же время извилистой строчкой тянулся от былья к былью, от кочки к кочке. Ягненок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек, когда его внесли в избу и опустили на пол. Окраска зверька до того походила на цвет коры, что если бы он оставался неподвижным, то его совершенно нелязя было заметить.
1.Входя в бедное его жилище, проезжающий смотрит на него, как на врага; хорошо, если удастся ему скоро избавиться от не гостя; но если не случится лошадей? 2.Будучи молод и вспыльчив, я негодовал на низость и малодушие смотрителя, когда сей последний отдавал приготовленную мне тройку под коляску чиновного барина. 3.Приезжает генерал; дрожащий смотритель отдает ему две последние тройки, в том числе курьерскую. 4.Сии столь оклеветанные смотрители вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые. 5.Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние.
Я все думал, что вот строил человек дом, хотел тихо пожить, чай пить, глядеть на море, вообще как-то побыть самому, писать там что-нибудь, думать. Отчего нам было скучно, мы не знали.
Иногда лыжникам попадался лисий след, который ровной и в то же время извилистой строчкой тянулся от былья к былью, от кочки к кочке.
Ягненок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек, когда его внесли в избу и опустили на пол.
Окраска зверька до того походила на цвет коры, что если бы он оставался неподвижным, то его совершенно нелязя было заметить.
1.Входя в бедное его жилище, проезжающий смотрит на него, как на врага; хорошо, если удастся ему скоро избавиться от не гостя; но если не случится лошадей?
2.Будучи молод и вспыльчив, я негодовал на низость и малодушие смотрителя, когда сей последний отдавал приготовленную мне тройку под коляску чиновного барина.
3.Приезжает генерал; дрожащий смотритель отдает ему две последние тройки, в том числе курьерскую.
4.Сии столь оклеветанные смотрители вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые.
5.Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние.