1. Какова основная цель составления проектной папки: A. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения;
B. показать ход работы проектной группы;
C. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
D. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом.
2. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. веб-сайт;
B. аргумент;
C. стендовый доклад;
D. умозаключение.
3. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
4. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
5. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
1) творческий;
2) информационный;
3) исследовательский;
4) практико-ориентированный.
6. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
7. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
8. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
9. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
10. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
11. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
12. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
13. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
14. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
15. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
Стоял у акации(1 скл, Р.п), сидел на лекции(1 скл, П.п) по истории(1 скл, Д.п), вспомнил об обещании(2 скл, П.п), телеграмма из области(3 скл, Р.п), рассказал о происшествии(2 скл, П.п), на пристани(3 скл, П.п), говорил об участии(2 скл, П.п) в концерне(2 скл, П.п), съемка в киностудии(1 скл, П.п), учился в академии(1 скл, П.п), при хорошем отношении(2 скл,П.п) к подруге(1 скл, Д.п), на экзамене(2 скл, П.п) по анатомии(1 скл, Д.п), биологии(1 скл, Д.п) и физике(1 скл, Д.п), на экскурсии(1 скл, П.п) в музее(2 скл, П.п), на корабле(2 скл, П.п) в океане(2 скл, П.п), умел в молодости(3 скл, П.п), в работе(1 скл, П.п) по реконструкции(1 скл, Дп), служил в авиации(1 скл, П.п), в сочинении(2 скл, П.п), о музыке(1 скл, П.п).
Мои родители часто вспоминают случай, который произошел довольно давно. Мне тогда было лет 5. Я тогда только научился читать и очень этим гордился. Я читал все вывески магазинов и все надписи.
И вот однажды, когда мы куда-то ехали на маршрутке, я увидел из окна вывеску оптики. Я подумал, что это вывеска аптеки, только написанная неправильно. Я начал возмущаться, что в вывеске аж две ошибки, разве можно быть такими неграмотными! Слово "аптека" начинается с буквы А, и в середине слова буква Е, а не И! Пассажиры маршрутки рассмеялись, а мама объяснила, что оптика - это место, где продают очки.
Этот случай я помню до сих пор помню