1.Какое утверждение является неверным? 1)Частица является членом предложения? 2) Частица придаёт дополнительные оттенки значения словам и предложениям или служит для образования форм слова? 3)По значению частицы делятся на : смысловые, подчинительные и формообразующие? 2. Какая частица относится к формообразующим? 1) самый 2)неужели 3) вот 4)ли 3.В каком предложении выделенное слово является частицей? 1)Так декабрь, и наступил новый год. 2) Он говорил и убедительно. 3)Липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. 4) Ты умница! 4. В каком предложении ТО является частицей? 1)Уметь и знать – не одно и то же. 2) То дверь стукнет, то половица под ногами скрипнет. 3)Погода-то замечательная! 4) Кто-то тихонько постучал в дверь. 5. В каком примере частица служит для выделения, ограничения? 1) Не хочу и говорить об этом . 2)Он вряд ли успеет это сделать. 3)Если бы пришёл, увидел бы сам. 4) Для выполнения особого задания посылали только его. 6.В каком предложении НЕ является частицей и пишется раздельно? 1)Я встретил (не)знакомого прохожего. 2)(Не)взлюбила мачеха падчерицу. 3) Деревья в парке ещё (не)пострижены. 4)(Не)скошенный косцами луг весь пестрел полевыми цветами. 7.В каком предложении нет орфографической ошибки? 1)Чтобы она ни делала, всё выходило у неё красиво. 2)Что бы она ни делала, всё выходило у неё красиво. 3)Что бы она не делала, все у неё получалось. 4) Чтобы она не делала, всё у неё получалось
1. Во Франции мы посетили несколько городов.
Двусоставное предложение.
Бродили по улочкам Тулузы, наслаждались Елисейскими полями в Париже, а потом поехали в Ниццу.
Определённо-личное предложение.
2. Не бывать мне в Париже и в Москве не бывать.
Безличное предложение.
3. Вспоминаю о путешествии по России.
Определённо-личное предложение.
4. Идём вдоль стального Дуная, проходим величественное здание Правительства.
Определённо-личное предложение.
Его отчетливо видно с другого берега реки.
Безличное предложение.
5. В Венеции к нашему приезду уже похолодало.
Безличное предложение.
6. Наш номер на третьем этаже отеля.
Назывное предложение.
7. Нас уже ждали в ресторане.
Неопределённо-личное предложение.
ответ:В жизни есть множество великолепия, но таковыми являются не только творения природы, но и сооружения человека. Как же отличить удивительное от безобразного? Чем должен обладать человек чтобы заметить эти различия? В предложенном для анализа тексте русский писатель Лев Абрамович Кассиль поднимает проблему воспитания чувства прекрасного. Рассуждая над проблемой, публицист пишет, что искусство должно быть в жизни каждого человека, ведь различные произведения даже космонавтам в воспитании характера и воли, в совершении подвига. Автор говорит, что наука и искусство тесно связаны между собой. Он цитирует слова А. П. Чехова: «И анатомия, и изящная словесность имеют одинаково знатное происхождение, одни и те же цели, одного и того же врага», это значит, что изучение каких-либо явлений природы связано с великими произведениями искусствоведов. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Л. А. Кассиль показывает, что исследование мира предполагает связь с искусством, ведь без него сложно было бы открывать никогда не изученные ранее законы и свойства предметов. Искусство как бы «приоткрывает» дверь к изучениям. Продолжая свои рассуждения, русский писатель говорит, что попытки заменить творчество человека совершенной кибернетической машиной и поссорить физиков с лириками не обвенчаются успехом. Известный учёный А. Мошковский писал о А. Эйнштейне, что тот находил источник высшего счастья вовсе не в науке. А значит, существенную роль играет эстетика, именно о ней говорит автор в последующих рассуждениях. Он перечисляет сложное анатомическое устройство человека, а именно: уши, которые могут воспринимать музыку, глаза, которым приятна соразмерность и стройность здания, а не нагромождения на нём архитектуры. Этим автор показывает, что наука тесно связанна с искусством, ни то, ни другое не может существовать без друг друга, поэтому важную роль играет воспитание в человеке чувство прекрасного, ведь только тогда он сможет совершать открытия и достигать большего успеха. Оба примера имеют тесную смысловую связь и дополняют друг друга. Каждый из них показывает, что люди должны уметь воспринимать и наслаждаться чудесами жизни для того, чтобы их жизнь была счастливой и полезной. Позиция автора ясна: человек, который не отличать красивое от безобразного не сможет полноценно жить. Он упустит многие радости, которые могли бы сделать его мир ярче и интереснее. Поэтому важную роль играет умение чувствовать подлинную красоту. Мое мнение полностью совпадает с автором. Действительно, многие люди упускают все свои возможности вследствие неумения ощущать прекрасное жизни. Так, в романе И. А. Гончарова «Обломов» главный герой постоянно лежит на диване и только мечтает. Ему не свойственна ни прогулка в лесу, ни посещение балов, где он мог бы набраться энергии. Он упускает свою жизнь лежа на диване, не видит её красот и чудес. Таким образом, можно сделать вывод, что истинное счастье достигается лишь тогда, когда человек воспитает в себе чувство прекрасного, научится воспринимать мир вокруг него и радоваться мелочам.
Объяснение: