1)какое слово из данного синонимического ряда является стилистически нейтральным?
а. пацан
б. юноша
в. хлопец
г. малец
2)каким образом образовано слово по-новому?
3) найдите слово, образованное приставочно-суффиксальным а. привокзальный
б. премилый
в. просмотреть
г. приход
Туфля/туфли
Туфли/туфель
Туфле/туфлям
Туфлю/туфли
Туфлей/туфлями
Туфле/туфлях
•Простыня:
Простыня/простыни
Простыни/простыней
Простыне/простыням
Простыню/простыни
Простынёй/простынями
Простыне/простынях
•Помидор:
Помидор/помидоры
Помидора/помидоров
Помидору/помидорам
Помидор/помидоры
Помидором/помидорами
Помидоре/помидорах
•Валенок:
Валенок/валенки
Валенка/валенок
Валенку/валенкам
Валенок/валенки
Валенком/валенками
Валенке/валенках
•Повидло:
Повидло/повидла
Повидла/повидл
Повидлу/повидлам
Повидло/повидла
Повидлом/повидлами
Повидле/повидлах
Литература – это и в самом деле пропаганда мудрости тысячелетий. Всё, что люди сумели за свою историю придумать: сказки, легенды, документальные хроники, летописи, всё сохранено в нашей литературе. Человек стал всё записывать уже давно, сначала на стенах пещер, потом на глиняных табличках, берестяных грамотах и папирусах, первых книгах, потом, с изобретением книгопечатания литература стала вести массовую пропаганду. Люди приобщались к книге, читали, впитывали знания из книг. В наше время, когда все грамотные, все умеют читать, книги являются сокровищницей всех знаний, которые удалось сохранить, донести из давних времён до наших дней. Как хорошо, что мы можем прочитать эпосы про героев, узнать о судьбе князя Игоря, набраться мудрости из наших народных сказок. Всё это является нашим богатством, которое сохраняется литературой. Тысячелетиями человек накапливал знания, которые мы можем прочитать в книгах, найти в нашей литературе. Наиболее ценные источники хранятся в музеях, а их копии доступны каждому, кто является ценителем вековой мудрости и знаний своих предков.