В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dogs2247
dogs2247
30.03.2021 08:07 •  Русский язык

1. Какое предложение соответствует схеме: [ Существительное ( союзное слово ) ], - знаки препинания в схеме не расставлены (СТАВИТЕ ТОЛЬКО ЦИФРУ(Ы)) 1) Дом которого теперь вы уже не найдёте был покрыт голландской черепицей.

2) Слово что прозвучало вслед показалось мне оскорбительным.

3) Мне нравятся люди которым небезразлична жизнь страны.

4) Слова эти сказал он когда мы прощались.

2. Исправьте грамматические ошибки и запишите получившиеся предложения.

1. Дедушка сказал мне, что в твои годы я никогда не унывал..

2. Учитель сказал, что я завтра буду спрашивать по всему разделу.

3. Определите верную схему разбора предложения (знаки препинания не расставлены): Вчера я шел по зале освещенной где так давно встречались мы с тобой.

1) [глагол ], ( где ).

2) [ глагол, ( где ), ].

3) [существительное ], ( где ).

4) [существительное, (где ), ].

сочетание слов, (какие, которые) вызывали бы у читателя нужные эмоции, нужное

настроение. 6) Снегопад, (какого, которого) не бывало, начался в полночь.

4. Из 2-х простых предложений составьте сложноподчинённое с придаточным

определительным. Запишите эти предложения.

1) Часто в поезде происходят интересные разговоры. Их не услышишь

даже в кругу друзей.

2) Я подошёл к дому. Во дворе было много народа.

3) Стихотворение «Бородино» написал М.Ю. Лермонтов. Более ста

пятидесяти лет с тех пор.

5. Исправьте грамматические ошибки. Запишите правильный вариант.

1) Я все упражнения выполнил быстро, которые нам задали нам.

2) Недавно я читала книгу, в которой рассказывается о героических подвигах .

6. Найдите предложение(я) с придаточным времени:

1) Это произошло в то лето, когда мы приехали в Саратов.

2) Он не сказал, когда приходить.

3) Нехорошо видеть человека, когда он плачет.

4) Подошёл момент, когда надо прощаться

5) Я уселся поудобнее, когда нетерпеливые угомонились,

7. Найдите предложение(я) с придаточным места:

1) Мой дом везде, где есть небесный свод.

2) Умолк аул, где беззаботно недавно слушали певца..

3) Том знал, где находятся сокровища.

4) Нет величия там, где нет правды .

5) Я не знаю, где взять книгу для доклада.​

Показать ответ
Ответ:
smyslovgleb200
smyslovgleb200
29.02.2020 14:33

Рыбаки ужинали, курили, щёлкали орехи, рассказывали были и небылицы. (Грамм. основа-рыбаки ужинали, курили, щёлкали)

Он много раз слышал от охотников страшные рассказы о том, как блуждают люди в лесу(Грамм. основы -он слышал , блуждают люди)

Из уголков мешка он выковырял щепотку грязных кристалликов, раздавил их на прикладе ружья и через силу улыбнулся(Грамм. основы-он выковырял, раздавил, улыбнулся)

Туман росою пал на деревья , на землю, мелкая пыль искрилась всюду(Грамм. основы-туман пал, пыль искрилась)

Наконец, он заскочил в бурелом и начал с треском продираться сквозь сухие колючие ветви(Грамм. основы- он заскочил , начал продираться)

Васютка чувствовал, как стынет взмокшая от пота одежда(Грамм. основы-Васютка чувствовал, стынет одежда)

Мальчик напряжённо вглядывается и начинает различать вздетые к небу не то руки, не то лапы(Грамм. основы- Мальчик вглядывается, начинает различать)

0,0(0 оценок)
Ответ:
anna1660
anna1660
09.12.2020 17:03

1. Мы решили переночевать у лесника, избушка которого стояла на краю большого соснового бора.  [], (которого).

2. Комната, в которой лежал больной, была чистая и светлая.  [,(в которой), ].

3. От волнения я побежал мимо улицы, где жил доктор, и вернулся.  [ , (где), ].

4. Мне почему-то показалось, что он стал выше ростом за этот год и шире в груди и плечах.  [], (что).

5. Было невыносимо видеть, как плачет этот большой сильный волевой человек.  [], (как).

6. Наблюдая, как весело и дружно работают люди, Анна радовалась особой большой радостью.  [, (как), ].

7. Он знал, по какому делу его пригласили, и готовился к этой встрече.  [, (по какому), ].

8. Отец взял с собой всё, что полагалось брать в дорогу.  [], (что).

9. Там, где особенно было трудно лошадям, мы слезали с брички и шли пешком.  [, (где), ].

10. После того, как раковины просохли, осторожно ножами отделили жемчужины створок и убрали их в маленькие кожаные мешочки. [ , (как), ]

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота