1. Каким членом предложения является слово "которые" в предложении: (Обычно слово "этимология" употребляется в трёх значениях, которые нельзя смешивать между собой),
и почему?
2. Каким членом предложения является слово "почему" в предложении:
(Но вопрос о том, почему соха называется сохой, скалка скалкой, галка галкой и т.п., интересует не только детей "от двух до пяти", но и убелённых сединами учёных),
и почему?
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)