1. какие темы затронуты в оде, какие из них вы считаете главными, ведущими? (25 )
2. составить план оды. (25 )
3. какие произведения державина вам известны? расскажите о них. прочитайте их, покажите, как проявилось в них новаторство поэта. (25 )
4. в чем пафос стихотворений «властителям и судиям», «памятник»? против каких
пороков выступает автор? (25 )
Надеюсь поставь оценку и Вот то ,что я написала:
Каким должен быть ученик.
Я думаю,что ученик должен вести себя прилично.Ученик должен: не кричать очень громко,не выкрикивать с места,не вставать с места без разрешения учителя на уроке,вести себя аккуратно,показывать себя с лучшей стороны и быть вежливым со всеми.Ученик должен прилежно учиться ,что бы не подводить своего учителя.Ученик должен бережно относиться к учебникам,к рабочим тетрадям и другим предметам в школе.Так же ученик должен уважать труд уборщиц(не мусорить по всей школе).Ученик должен не забывать о правилах безопасности на любых уроках и не делать того,за что он расписался в инструктажах.Ещё ученик должен стараться разборчиво писать слова,что бы учитель мог понять их написание и иметь все нужные для учёбы предметы.
Вот подлиннее чем в вк.
Физика - очень сложный предмет, с которым у меня иногда бывают проблемы.
В четверти у меня всегда стоит твердая четверка, но ради этого мне приходится уделять данному предмету очень много времени, чтобы понять смысл всего написанного в учебнике, понять все теоремы, сделать для себя выводы.
Самая моя нелюбимая и отнюдь, нелегкая тема, которая дается мне с трудом - тема, связанная с электрическими явлениями. Запомнить всех проводников электричества, непроводников и полупроводников мне было несложно и даже увлекательно, но формулы электрического заряда, задачи с электронами и термины, дались мне с большим трудом, заставив изрядно "поломать" головы.
Несмотря на эти маленькие неудачи и непонимания, я люблю этот предмет, стараюсь удерживать свою четверку и тщательно выполняю все домашние задания. Если предмет трудный, то это - не повод нелюбить его, это - повод для того, чтобы лишний раз почитать учебник и иметь хорошую оценку по нему.