1. Какие слова образованы приставочным а) бензовоз, б) блеснуть, в) набок, г) обезболить;
2. а) выведать, б) удлинить, в) докладчик, г) звездопад;
3. а) отзвук, б) землетрясение, в) бездумный, г) журавлиный;
4. а) прокипятить, б) народонаселение, в) нежность, г) внизу.
2. Какие слова образованы суффиксальным а) безропотный, б) общероссийский, в) низость, г) по-русски;
2. а) пересадить, б) охотник, в) бессердечный, г) сердобольный;
3. а) переубедить, б) чернобровый, в) пожарище, г) бесшовный;
4. а) по-кошачьи, б) единовластие, в) пошутить, г) преподаватель.
3. Какие слова образованы приставочно-суффиксальным а) накушаться, б) кустарник, в) вертолёт, г) небезызвестный;
2. а) лесоруб, б) изобретатель, в) обессилеть, г) взломать;
3. а) людишки, б) разлюбить, в) подлокотник, г) многолюдный;
4. а) моделировать, б) непримиримый, в) одноклассник, г) предопределить.
4. Какие слова образованы путем сложения основ?
1. а) полненький, б) рыболов, в) впереди, г) напротив;
2. а) беспроцентный, б в) напугать, г) впятером;
3. а) пчеловод, б) речевой, в) бессильный, г) пристанционный;
4. а) кукловод, б) насухо, в) счётчик, г) несчастье.
5. Укажите правильный вариант ответа.
1. Приставочный словообразования
а) добросить, б) вовеки, в) густоволосый, г) даровитый;
2. Суффиксальный словообразования
а) самозащита, б) беззащитный, в) прозвенеть, г) великоватый;
3. Приставочно-суффиксальный словообразования
а) зеркальце, б) зверобой, в) гусиный, г) настенный;
4. Сложение основ
а) нелёгкий, б) чужеземец, в) молоденький, г) рыбак.
Поспешу рассказать тебе первому о своем открытии.Мне кажется, что не стоит в письме описывать принцип рабоы. потому что кто-то может прочитать письмо и присвоить мое изобретение себе Я не был уверен в нем, но сейчас скажу с уверенностью : я изобрел новый снижения температуры. Это был очень долгий и как ты сам знаешь, сложный опыт. Иногда я задумывался, не понимая, зачем это делаю. Я часто отчаивался и думал, что ничего не будет, что это бесполезная трата времени, но НЕТ! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!Скоро человечество перейдет на новую ступень, теперь снижать температуру можно будет получать, не тратя своих сил. Ты не представляешь, как я рад. Как только получишь письмо - сразу же отправляйся ко мне, я буду с нетерпением ждать тебя. Надеюсь, тебе понравится, потому что без тебя бы я никогда бы не справился за то, что присылал мне детали, это было очень важно для меня.
Передай привет своим родственникам, зови их ко мне. Буду рад каждого видеть и каждому предоставить свое изобретение.
Объяснение:Здравствуй, друг!
Как твои дела?Что нового?
Поспешу рассказать тебе первому о своем открытии.Мне кажется, что не стоит в письме описывать принцип рабоы. потому что кто-то может прочитать письмо и присвоить мое изобретение себе Я не был уверен в нем, но сейчас скажу с уверенностью : я изобрел новый снижения температуры. Это был очень долгий и как ты сам знаешь, сложный опыт. Иногда я задумывался, не понимая, зачем это делаю. Я часто отчаивался и думал, что ничего не будет, что это бесполезная трата времени, но НЕТ! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!Скоро человечество перейдет на новую ступень, теперь снижать температуру можно будет получать, не тратя своих сил. Ты не представляешь, как я рад. Как только получишь письмо - сразу же отправляйся ко мне, я буду с нетерпением ждать тебя. Надеюсь, тебе понравится, потому что без тебя бы я никогда бы не справился за то, что присылал мне детали, это было очень важно для меня.
Передай привет своим родственникам, зови их ко мне. Буду рад каждого видеть и каждому предоставить свое изобретение.
Твой давний друг и хороший товарищ(имя)