В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ajselaskerova
ajselaskerova
28.06.2021 20:49 •  Русский язык

1. Какая пара слов начинается со звука [з]?

1) звуки, Зина 3) заказ, показ
2) сдали, звёзды 4) зяблик, зебра
2. В какой строке даны слова с непроверяемыми орфограммами в корне. Докажи свой выбор графически: подчеркни орфограмму, выдели корень слова.

1) Побелка, рассказывать, надпись.
2) Вазочка, радостный, русский.
3) Песочное (пес корень), чувствовать (чувство корень), аппетитный (аппетит корень).
4) Поздний, головастик Какие глаголы имеют значение начала действия? Укажи в них ту значимую часть слова, с которой внесёно это значение.

Закричали, отбросил, надпилил, обрезала, засмеялся.

4. В каких существительных имеется указание на уменьшительно_ласкательное значение? Выдели в них ту значимую часть слова, с которой вносится это значение.

Книжонка, берёзонька, картинка, грибник, зверёк, домище.

5. В какой паре слов первое слово требует написание разделительного Ъ, а второе — разделительного Ь.
1) солов..и, пал..чик 3) под..ёмник ник
2) от..клеить, в..юнок 4) в..езд, почтал..он

6. В какой строке в словосочетаниях зависимые слова стоят в форме родительного падежа?
1) у широкой реки, для Нового года
2) не было лисы, нашёл щенка
3) падает с листа, пирог с рыбой
4) ест из миски, к синему морю

7. В каком предложении второстепенный член поясняет признак подлежащего? Покажи это графически: подчеркни, поставь стрелку.

1) Вечером на небе показалась луна.
2) В лесу росли хвойные деревья.
3) Малыши радостно хлопали в ладоши.
4) Комната наполнилась свежим воздухом.

Выбери, какой частью речи является этот второстепенный член, его формы:
1) прил., ед.ч., м.р., в Т.п.
2) гл., пр.вр., мн.ч.
3) сущ., мн. ч., ср.р.
4) прил., мн.ч., в И.п.

8. Прочитай словосочетания: беседовать о погоде, беседа о погоде.
Что общего в этих словосочетаниях?

1) общее значение
2) построение
3) главное слово
4) зависимое слово и его форма

В чём отличие? Покажи схемами этих словосочетаний

беседовать о погоде беседа о погоде

9. На какие группы можно разбить глаголы: читал, спят, приглашу, вышли, смотрит, встретят? Выполни два варианта деления на группы. Заполни таблицы.

Вариант 1

Форма времени

Вариант 2
Множественное число

10. Во всех ли словосочетаниях правильно употреблены формы зависимых слов? Внеси изменения, где нужно.

Прийти из школы (в Р.п.), положить в портфель (в В.п.),
верить в победе (в П.п.), бежит за собакой (в Т.п.)

11. Прочитай предложение и сочетания слов, выписанные
из него. Правильно ли в скобках указаны формы падежа, рода и числа склоняемых частей речи. Внеси, если нужно, исправления.

С пасмурного неба падали одинокие снежинки.
Падали (что?) снежинки (сущ., ж.р., во мн.ч., В.п.)
Снежинки (какие?) одинокие (прил., в ж.р., мн.ч., В.п.)
Падали (с чего? откуда?) с неба (сущ., ср. р., в ед.ч., Р.п.)
С неба (какого?) пасмурного (прил., в ср.р., ед.ч., Р.п.)

12. В каком предложении более рас мысль? Объясни, почему ты так считаешь (допиши ответ).

1) Рыбки плескались.
2) Рыбки весело плескались.
3) Маленькие рыбки весело плескались в реке.

Более рас предложение, потому что в нём

Показать ответ
Ответ:
vikaMiwka
vikaMiwka
14.10.2020 20:06

ответ:почему вам делать задание при этом вы даёте я меня не кто ни смотрит и задание там легче чем твое

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота