1) Как зовут действующих лиц этого рассказа? 2) Кем является по профессии Андрей Петрович?
3) Найдите в тексте и прочитайте факты, доказывающие, что Андрей Петрович
учитель литературы.
4)Кто такой Максим, и зачем он пришёл кучителю?
5)Что рассказывает Андрей Петрович Максиму?
6) Почему перестали печатать книги? Как это объясняет учитель?
7) Какие чувства переполняют учIIтеля при его рассказе? Напишите об этом три-
четыре предложения.
А еще есть такая пословица - лень раньше нас родилась. Человек упрощает себе жизнь. Ведь не нужно покупать конверт, марки, идти искать почтовый ящик и, вообще, не нужно напрягаться и писать что-то, стараясь, без ошибок, проверяя при этом каждое слово. Компьютер всё сделает за нас.
Наверно, всё что дается легко и уходит тоже легко. Письма на бумаге - это история, которая может сохраниться, а письма через компьютер - это электронные сообщения, которые легко можно удалить и забыть.
2. Листва была навалена горами и, нагретая солнцем, издавала скипидарный запах.
3. Гулко била волною вздыбленная река, уже подернутая салом в протоках и схваченная ледком у берегов.
4. Я смотрел на пруд, залитый лунным светом, и на старый дворец на острове.
5. Зайцу страшно, а тут, на глазах его, другая, третья ветка шевельнулась и, освобожденная от снега, подпрыгнула.
6. С деревьев, окутанных легким туманом, и с папоротников сыпались крупные брызги.
7. Они выбрались на поляну, поросшую камышом и местами залитую водой.
8. Лодка колыхнулась на волнах, шаловливо плескавшихся об ее борта, и еле двигалась по темному морю.
9. Большой двор, кудрявый от репейника и усыпанный желтыми листьями, слегка серебрился осеннею изморосью.
10. Вода пробегала по целой системе фильтров и, уже очищенная до предела, уносилась по трубам в цех икринок.