1) Как вы думаете, в каком ряду представлены словообразовательные неоло-
гизмы, а в каком — иноязычные заимствования? Можно ли предположить, что сло-
ва второго ряда образованы по словообразовательной модели английского языка?
1) Ноу-хау, кофе-брейк, буккроссинг, фешен-шоу, арт-объект.
2) Бизнес-план, эконом-такси, мастер-класс, сервис-центр.
2) Устно преобразуйте морфологические неологизмы в словосочетания. Объ-
ясните, какую функцию выполняет первый компонент сложного слова.
Здравствуй, Дима!
- Привет, Саша! Рад тебя видеть!
- И я тоже очень рад! Ну, рассказывай, как провел летние каникулы?
- О, я провел их очень интересно. Мы с родителями ездили отдыхать к морю.
- И куда именно вы ездили?
- В Крым. Купались в море вволю, грелись на солнышке. Я с папой даже рыбачил с пирса.
- Ну и что же вы поймали?
- Морского ерша! Но его есть невозможно, поэтому папа его отпустил.А ты как провел лето, друг?
- У родителей денег путешествовать не было, поэтому я провел его дома. Но не скучал.
- Чем же ты был занят целых три месяца?
- Катался на велосипеде, с ребятами во дворе играл в футбол. С друзьями ходил купаться на речку.
- Ладно,мне пора. Ещё увидимся!
- Пока