1. как соотносятся между собой по смыслу слова в каждом ряду? объясните, почему эти ряды слов разбиты на две группы. а) глупый,неглупый,умный б) женатый,неженатый,холостой 2. распределите данные глаголы на две группы с учетом особенностей их лексического значения. объясните ваш выбор. сушить,прыгать,спать,поливать,откусывать,мрачнеть 3. объедините в группы словоформы с одинаковыми значениями окончаний. объясните свое решение. кальций,синий,лисий,планетарий,нищий,рабочий,последний,охотничий. 4. составьте со словом "тула" предложения, в которых это слово выполняет разные синтаксические функции.
б) прилагательные - а тут про семейное положение человека.
2. сушить,поливать(1)- здесь человек кому либо с этими делами.
прыгать,спать,откусывать,мрачнеть.(2) -человек выполняет эти действия в пользу или во вред себе самому.