. 1) К выделенным словам в тексте подберите подходящие синонимы: реко-
мендация, движение, путешественник,
2) Найдите в тексте заимствованное слово и составьте с ним предложение.
Пишите из текста глаголы, распределяя их в два столбика: невозврат-
ные и возвратные. Свозвратными глаголами составьте предложения,
A)подлежащим
B)сказуемым
C)дополнением
D)определением
12)Укажите,где правильно выделена грамматическая основа предложения.
A)С берёз летят на землю желтые листья. (желтые две линии, листья Одной чертой)
B)С берез летят на землю желтые листья.( С берез одной чертой летят двумя чертами)
C)С берез летят на землю желтые листья.(летят одной чертой, листья двумя чертами)
D)С берез летят на землю желтые листья.(летят двумя чертами,листья одной чертой)
13) Отметьте имя существительное 3-го склонения.
A)около тюленя
B)тихой ночью
C)о борще
D)сухие дрова
15)Укажите предложение с однородными обстоятельствами.
A)река,лес и луг залиты солнечным светом.
B)Гром рокочет и встряхивает землю.
C)В поле, в кустах жили серые куропатки
D)На рассвете соловей громко трели распевает.
Например: Русские часто бывают заграницей.
Черные, кривые, от рождения немые, а встанут в ряд - заговорят.
ответ:буквы.
Что стоит посредине земли? ( буква «м» )
Что находится в начале книги? ( Буква «к» )
Что мы слышим в начале урока? ( Букву «у» )
В каком слове буква «я» находится 7 раз? («семья)
В каком слове 40 гласных? (сорока)
Какие два местоимения мешают движению транспорта? (я-мы)
Какие три местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
Какой корень в слове «вынуть» (нет корня)