В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. К основным единицам синтаксиса относится: А) словоформа;
Б) словосочетание;
В) слово.

2. Словосочетания строятся на основе
А) сочинительной связи;
Б) предикативной связи;
В) подчинительной связи.

3. Между элементами словосочетания «поездка на море» реализуется
А) атрибутивный тип синтаксических отношений;
Б) обстоятельственный тип синтаксических отношений;
В) объектный тип синтаксических отношений.

4. Как называется тип связи в словосочетании, при котором главное слово «требует» от зависимого определенной грамматической формы?
А) управление;
Б) согласование;
В) примыкание.

5. Укажите словосочетание с сильным управлением.
А) построить дом;
Б) жить за городом;
В) поехать за дровами.

6. Примыкание реализуется между главным и зависимым словом в примере:
А) добросовестный работник;
Б) работать добросовестно;
В) надеяться на совесть.

7. Какие члены предложения могут составлять его предикативную основу?
А) сказуемое и обстоятельство;
Б) подлежащее и определение;
В) подлежащее и сказуемое.

8. В каком примере прилагательное «рябой» выступает в роли подлежащего:
А) За ним стоит широкоплечий мужик, рябой, с большими усами… (М. Горький).
Б) Сегодня, во время прогулки, рябой досказал Мише свою историю (М. Горький).
В) Одна толстая и совершенно рябая бабенка поставила на его верстак свою сельницу (Ф.М. Достоевский).

9. Сочетанием глагола связки и именной части выражается
А) простое глагольное сказуемое;
Б) составное именное сказуемое;
В) составное глагольное сказуемое.

Показать ответ
Ответ:
Тотах
Тотах
29.12.2022 18:56

1 Укажите предложения, в которые требуется вставить дополнительные запятые

1) Выйдя на крышу Олег радостно вздохнул холодный воздух.

2) Марина знала, что поехав на море, отец не забудет привезти ей чего-нибудь интересного.

3) Воровато оглянувшись, кошка шмыгнула за угол дома.

4) Бабушка, услышав неожиданные новости схватилась за голову.

2 Нужны ли запятые в данных предложениях? (ответьте, да или нет)

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

1__ Проезжая мимо станции путешественник лениво рассматривал проплывающий мимо город.( да-нет)

2_ Старый сторож уйдя на пенсию продолжал сторожить яблоневый сад.( да-нет)

3_ Аня трудилась не покладая рук.( да-нет)

4_ Маленький Игорек очень развеселился поймав на ладонь снежинку.( да-нет)

3 Укажите предложения с пунктуационными ошибками.

1) Солнце вырвавшись из-за туч, весело засияло.

2) Мама, улыбнувшись, помахала Вадиму из окна.

3) Купив новый мобильный телефон, Антон тут же потерял старый.

4) Толкаясь, и, громко смеясь, мальчики отправились домой.

4 В одном из предложений скрывается деепричастный оборот, который не нужно выделять запятыми.

1) Я запрятал голову под подушки изо всех сил брыкая ногами.

2) Антон сломя голову помчался в школу, потому что опаздывал.

3) Переводя старушку через улицу Ира споткнулась.

4) Большой рыжий медведь выкатывается на опушку леса неуклюже подпрыгивая.

5 Образуйте деепричастие от глагола выжигать. ответ запишите.

6 В предложении ученица выполнила разбор выделенного слова. В каком пункте разбора она ошиблась?

Выходя из аудитории, преподаватель попрощался со студентами.

Выходя - деепричастие

1. попрощался (как?) выходя

2. Морф. призн.: неизм., сов. вид.

3. как попрощался? выходя (обстоятельство).

1) неверно указала часть речи

2) деепричастие несовершенного вида

3) не указала число

4) неверно указала синтаксическую функцию

7 Правильно продолжите предложение: Придя к врачу...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) пожилой женщине явно стало плохо

2) пожилая женщина на самочувствие

3) пожилой женщине выдали лекарство

4) врач выписал пожилой женщине рецепт

8 Выберите предложения, в которых неверно употреблены деепричастные обороты.

1) Увидев на сцене Буратино, малыш радостно захлопал в ладоши.

2) Золотя солнечными лучами макушки деревьев, начало рассветать.

3) Не доезжая до берега, лёд провалился.

4) Запахи многих опасностей, рождаясь, животные уже знают.

9 В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Выйдя из школы, ученики отправились на стадион.

2) Солнце выглянув из-за гор, быстро высушило росу на траве.

3) Проверив дневник сына, мама с папой остались довольны его отметками.

4) Подойдя к опушке леса, мы решили отдохнуть.

10 Ученик получил задание отыскать загадки с деепричастиями. Прочитайте загадки, которые нашел ученик. Сколько в них деепричастий? ответ укажите числом.

1) Не мигая, не моргая, выпуча глаза, следит. По-французски говорит, по-блошьи прыгает, по-человечьи плавает. (лягушка)

2) Родившись от плоти, не имею крови, грамоты не зная, век пишу. (гусиное перо)

3) Черная собачка лежит, лениво свернувшись в клубок, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок)

4) Весь свет обшивая, ходит сама нагая. (иголка)

Запишите число:

11 Выберите предложения, в которых деепричастные обороты следует выделить запятыми.

1) Ёжик испугавшись человеческого голоса живо надвинул себе на лоб и на лапы колючую шубу.

2) Мы вышли в поле рано и засучив рукава работали до самого вечера.

3) В этой голубизне неба блестела мелкая жёлтая листва, бросая пятнистую тень на белый ствол.

4) Казак ударил лошадь нагайкой и поскакал очертя голову.

ученику седьмого класса исправить ошибки в слитном и раздельном написании НЕ. Сколько ошибок сделал ученик? ответ укажите числом.

Мишка с радостью, недожидаясь, когда положат доски, прыгает в кузов машины.

Войска, недооценив силы противника, в беспорядке отступали.

Аист, не доумевая, крепко стучит клювом.

Учиться тебе, Федька, надо, не покладая рук учиться, тогда ты засверкаешь как золото.

Запишите число:

13 Когда НЕ с деепричастиями пишется слитно?

1) почти всегда, есть только несколько исключений

2) если деепричастие образовано от глагола, который не употребляется без НЕ

3) если деепричастие образовано от глаголов с приставкой недо-

4) никогда, НЕ с деепричастиями всегда пишется раздельно.

14 Выберите предложения, в которых НЕ с деепричастием пишется раздельно.

1) Колоски ржи засохли еще до цветения, так и не(налившись) зерном.

2) Лукавое время играет в минутки (не)требуя крупных монет.

3) Сразу (не)взлюбив свою новую машину, Рогов никак не мог к ней привыкнуть.

4) Не(вслушиваясь) в то, что говорил ей Рощин, Катя сидела у окна.

Объяснение:ВАЩЕНЕ ПОНЯЛА

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дракончик22
Дракончик22
04.02.2022 19:19

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим. Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота