В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tyty55
tyty55
05.12.2021 04:14 •  Русский язык

1) к каким частям речи - самостоятельным или служебным - относится наречие? 2) какое общее грамматическое значение наречия?
3) какие у наречия грамматические особенности?
4) как образуются наречия от других частей речи?
5) какими бывают наречия по значению?
6) с каким орфографическими трудностями можно столкнуться при написании наречий?

Показать ответ
Ответ:
Ymnusha
Ymnusha
20.11.2020 22:00

.

Таким образом, расширенными структурными схемами предложения считаются только те из минимальных схем предложения, которые дополнены расширителями — компонентами, делающими предложение семантически полноценным (автономным) и вне контекста. Уже из приведенных примеров расширенных структурных схем предложений можно сделать вывод, что, в принципе, речь идет о четырех типах расширителей: субстантивных, объектных, определительных ждь смыл краску. Конечно, такие параллельные построения возможны не всегда, а только в тех случаях, когда это позволяет семантика и сочетаемость компонентов структурных схем. Можно сказать Он тоскует; Его знобит, но плохо звучит У него тоска и совсем невозможно трансформировать в двухкомпонентное предложение однокомпонентное Его знобит.

2. Объектные распространители представляют собой компоненты, конкретизирующие направленность действия

Первый случай, когда на месте какого-либо компонента схемы может выступать любое слово той же части речи, если оно подходит по лексической сочетаемости к другим компонентам схемы; так, на основе схемы N1CopfAdjf1/5 могут быть созданы предложения Производство было отсталое (отсталым); Управление было отсталое (отсталым), но невозможно реальное предложение Исследование было отсталое (отсталым) из-за лексической несочетаемости компонентов. Следует обратить внимание, что даже в этом простейшем случае схема N1CopfAdjf/1/5 не отражает, а упрощает языковую действительность, так как за ее рамками остаются, например, прилагательные с обязательной сочетаемостью: Линия А параллельна линии Б; Линия А короче линии Б. При отсутствии дополнительного компонента при кратком прилагательном параллельна и при сравнительной степени короче предложения предстают семантически ущербными, если только не являются неполными, что обусловлено контекстом.

Второй случай, когда на месте того или иного компонента схемы в реальном предложении выступают слова не только определенной части речи, но и определенной морфологической характеристики. Например, схема N1Vf может быть реализована лишь при употреблении непереходных глаголов, которые не требуют обязательных распространителей: Радио молчит; Телевидение не работает. При употреблении переходных глаголов указанная схема предложения требует ее расширения, если только это предложение не является эллиптическим, напрямую зависимым от контекста: Преподаватель объяснил задачу; Рабочие объявили забастовку. Без распространителей задачу и забастовку данные предложения также являются семантически ущербными. Обязательно распространение схемы N1Vf и при наличии в реальном предложении глагола, требующего обстоятельственного или определительного уточнения соответствующего действия: Парк располагается недалеко (на островах). Приезжий предстал молча (оборванцем). Распространители недалеко (на островах), молча (оборванцем) делают соответствующие предложения семантически полноценными.

Третий случай, когда расширение схемы — непременное условие ее практической реализации, без чего она просто не может быть использована в живой речи. Примерами здесь могут служить схемы Vpl3Coppl3Adjfpl, Coppl3N2...p5/Advp, которые "обречены" на расширение их компонентами с пространственным или объектным значением: В парке отдыхают; К нам звонят; Журналы выписали; С ней были обходительны; В деканате были удручены; Всегда были в раздумье. В этих предложениях (если только они не связаны с широким контекстом) внимание говорящего обращается не на производителя действия или носителя состояния, а на наличие самого действия или состояния, но без локального объектного компонента они семантически

0,0(0 оценок)
Ответ:
kat243
kat243
09.06.2021 17:17
Когда мы что-то покупаем, мы идем в магазин. каждый день покупки довольно традиционны: белый и серый хлеб, молоко, масло, сахар, соль, яйца, сосиски. но не обязательно посещать для этого магазины - такие, как булочную или в мясную лавку, чтобы купить еду для семьи, потому что мы можем купить еду в супермаркете. довольно много товаров можно купить в одном месте, так, люди таким образом экономят свое время и при этом не тратят много времени. так, покупки для меня не развлечение, а моя ежедневная обязанность. я мечтаю быть . я пытаюсь быть рациональным и экономным. я стараюсь следовать нескольким пунктам. во-первых, нужно написать список необходимых покупок. затем мы должны просуммировать, сколько это нам будет стоить и какую сумму нам необходимо с собой брать. третье правило - покупки не нужно совершать на голодный желудок, потому как голодный человек покупает то, что диктует ему голод, не думая о ценах и полезной пище. и мы не должны сразу же пускаться в магазин, как только получили зарплату, когда мы переполнены чувствами в отношении большой суммы денег и не растягивайте получку на многие месяцы. каждый день, до того, как я ухожу в школу, я осматриваю кухню и смотрю, что нам нужно. и на моем пути со школы я заглядываю в ближайший супермаркт, и покупаю хлеб и другие необходимые вещи. каждую пятницу, вечером, мы с мамой и я более тщательно подходим к процессу покупок. список покупок оказывается длинным и мы оба отправляемся в магазин. метод, который я использую, прост. в магазинах самообслуживания, покупатели переходят от прилавка к прилавку, выбирая что-то и кладя в корзину вещи, которые он хочет купить. обязательно нужно смотреть дату производства или же истечение срока годности, чтобы не купить что-то в плохом качестве. затем покупатель берет корзину и приходит на кассу, чтобы пробили положенные в корзину продукты. после того, как деньги перейдут к кассиру, покупатель может забрать свои покупки. мама и я идем в супермаркет, где мы можем купить различные вещи: рыбу, хлеб, сосискви, чай, сахар, специи, яйца. я думаю, что отдел выпечки - среди лучших в магазине, так как в его ассортименте множество пирожных. и что самое главное - они всегда свежие и вкусные. другой отдел супермаркет - это тот, который я посещаю частенько - молочный отдел. в молочном отделе я покупаю молоко, сметану, йогурт, сыр, масло и другие продукты. моя мама и я регулярно закупаемся в бакалейной лавке - картошкой, морковкой, капустой, огурцами, томатами, апельсинами, яблоками и другими фруктами и овощами. летом мы предпочитаем покупать фрукты, ягоды и овощи на ближайшем рынке. иногда я хожу в специальные отделы. я могу купить там фабричную одежду и ботинки, кружи, одежду и косметику, игрушки и электронные гаджеты. в мясной лавке - широкий выбор мяса, такого, как говядина, свинина, мутон, курица и индюшка. это так замечательно, - выбирать кусок мяса, который вам нужен, в суп или для шашлыка, поэтому моя мама занимаемся покупкой мяса. однако я не могу сказать, что наши магазины становятся все более и более европейскими. их холлы, рекламные баннеры все больше привлекают покупателей. покупки вносят в жизнь элемент веселья и развлечения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота