1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж. 2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным .
3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»
4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных ддаю 35
Подснежники-это первые цветы,которые распускаются весной.Они благоухают своим ароматом на ведь лес.Подснежники-это белые,красивые цветы.Бывало,идёшь по лесу,и видишь подснежник.Стоит он на тоненькой ножке посреди леса,и манит своим чудесным ароматом.В сказке "12 месяцев" тоже присутствует этот цветок.Там падчерица,по приказу злой мачехи зимой пошла в лес за подснежниками,и нашла.Н это только благодаря месяцов!Если же мы пойдём в лес зимой за подснежниками,мы их не найдём,так как это весенние цветы,и они распускаются только весной.
Не знать (что делать?) гл Нф.- не знать Пост.- несов. в., 1 спряжение. роль в предложении Не учиться(что делать?) гл. Нф.-не учиться Пост- несов. в , 2 спряжение роль в предложении Не погасить(что сделать?)гл Нф.-не погасить Пост.- сов.в, 2 спряжение роль в предложении Не победить(что сделать?) гл. Нф.- не победить Пост.-сов.в,2 спряжение роль в предложении Не мешает(что делает?)гл. Нф- мешать Пост.-несов. в ., 1 спряжение Непост.- Наст.вр,ед.ч.,3лицо Роль в предложении Не сломится(что сделает?) глагол Нф.-сломить Пост.-сов.в.,2 спряжение Непост.-буд.вр.,ед.ч.,3лицо Роль в предложении
Нф.- не знать
Пост.- несов. в., 1 спряжение.
роль в предложении
Не учиться(что делать?) гл.
Нф.-не учиться
Пост- несов. в , 2 спряжение
роль в предложении
Не погасить(что сделать?)гл
Нф.-не погасить
Пост.- сов.в, 2 спряжение
роль в предложении
Не победить(что сделать?) гл.
Нф.- не победить
Пост.-сов.в,2 спряжение
роль в предложении
Не мешает(что делает?)гл.
Нф- мешать
Пост.-несов. в ., 1 спряжение
Непост.- Наст.вр,ед.ч.,3лицо
Роль в предложении
Не сломится(что сделает?) глагол
Нф.-сломить
Пост.-сов.в.,2 спряжение
Непост.-буд.вр.,ед.ч.,3лицо
Роль в предложении