1). из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным сплетник вынужден был осторожничать. (13)в грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец. (14)а как же пушкин? (15)какая непоправимая и бессмысленная 2) из предложений 6—7 выпишите слово, которое образовано приставочным б)телевизор вырабатывает пассивность! — горячила фермер. — (7)вы только подумайте, мои дочери, вместо того чтобы на скрипке или фортепиано, вместо топ чтобы читать и развивать свое воображение, вместо того чтоб коллекционировать бабочек или лекарственные травы, вместо того чтобы вышивать, сидят целыми вечерами, уставившись это серое пятно. 3) из предложений 13—14 выпишите слово, образованное неморфологическим переход из одной части речи в другую) (13) современный человек уже немыслим без таких универсальных информаторов, как и без исповедальников. (14) считается, что таким универсальным информаторам мы носим с собой (именно с собой, а не в себе! ) все богатства познания, накопленного человечеством за всю стали сверхлюдьми. 4) из предложений 7—9 выпишите слово, образованное приставочным слышишь, видишь, читаешь такое — и хочется снова и снова бить в набат, взывать, умолять, уговаривать: берегись канцелярита! (8)это — самая распространённая, самая злокачественная болезнь нашей речи. (9)когда-то редкостный знаток языка и чудодей слова корней иванович чуковский заклеймил её точным, убийственным названием. 5) из предложений 27 – 28 выпишите слово, образованное приставочным а я-то, я. (28)как я мог осмелиться взяться за перо, ничего в жизни не видя и не умея… 6) из предложений 3-5 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным воду берегли строго, чтобы хватило на обратную дорогу. (4) начав путь в тридцатиградусную жару, вскоре с удовольствием натянули на себя теплые куртки. (5) до облаков чуть ли уже не руками доставали.
2)Вышивать
3)Современный
4)Уговаривать
5) осмелиться
6) натянули
Вроде так, но точно не знаю!
Удачи:З