В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Shivan2002
Shivan2002
29.04.2023 23:53 •  Русский язык

1 из 5 4.2.Задания для суммативного оценивания за 2 четверть

4.2.1.Суммативное оценивание за раздел «Мир труда»

Подраздел

Чтение

Письмо

Цели обучения

8.2.2.1 пересказывать содержание текста с

творческими дополнениями

8.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений / фрагментов ,  определяя  ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

Критерии оценивания

- Понимает содержание прозаического произведения;                                              

- Определяет  ключевые моменты развития сюжета;                                                                                                             - Пересказывает содержание текста, дополняя  собственными мыслями

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Время выполнения

20 минут

Прочитайте текст  

Источник: [http://school18kms.ucoz.org/uchebdeat/prof_klass/profess]

Транскрипт

Самостоятельный выбор профессии– это «второе  рождение  человека», поскольку от того,  насколько  правильно  выбран  жизненный  путь,  зависят  общественная  ценность человека,  его  место  среди  других  людей,  удовлетворенность  работой,  физическое  и психическое  здоровье,  радость.  Хорошо,  когда  вы  с  детства  мечтаете  об  определенной профессии– стать пиарщиком  или  профессиональным спортсменом– и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным  как  поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот ,  интересуются  всем:  одновременно занимаются

2 из 5

в спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с  тем,  что  им  нравится больше, с чем  им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность   выбора   профессии   нередко   приводит к неудовлетворенности человека своей   жизнью.  Работа  становится     неинтересной ,   что  порой  даже  приводит  к  нервным срывам.  Поэтому   правильный   выбор   профессии– это   здоровье,   удовлетворенность, творчество, успех и счастье. составьте простой 5 план​

Показать ответ
Ответ:
Mucuo31
Mucuo31
16.03.2023 15:52
Мой отдых был незабываемый!
я там отдыхала ... дней,этого мне вполне хватило.
этот отдых был очень незыбываемым,вокруг горы и много много зелени,я очень любли когда пройдет дождь выйти на улицу и вдохнуть этот запах свежести,сразу просыпается чувство свободы и спокойствия. в этом санатории мне бузумно нравилась территория,она была большой и очень зеленой,там я познакомилась с моими ровестниками и все время мы проводили вместе,было очень весело. я там очень запомнала еду,она была безумно вкусной и сытной,кормили там часто и вкусно,я очень не хотела оттуда уезжать,это великолепное место,я уверена,я вернусь туда еще разок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
axdv
axdv
28.05.2021 01:57
Морфологический разбор имени существительного:
1. Общее грамматическое значение(предмет)
2.Начальная форма(И.п,ед.ч)
3. Постоянные признаки:
-собственное или нарицательное,
-одушевленное или неодушевленное,
-род,
-склонение.
4.Непостоянные признаки:
-число,
-падеж.
5.Каким членом предложения является(синтаксическая роль)

Имя прилагательное
1. Общее грамматическое значение(признак предмета).
2.Начальная форма(И.п,ед.ч,муж.род)
3.Постоянные признаки
-качественное,относительное или притяжательное
4.Непостоянные признаки:
-полная или краткая форма(только у качественных прилагательных),
-степень сравнения(только у качественных прилагательных),
-число,
род(в ед.чл)
-падеж
5.Каким членом предложения является.

Глагол
1.Общее грамматическое значение(действие,состояние)
2.Начальная форма(инфинитив)
3.Постоянные признаки
-возвратный или невозвратный,
-вид,
-переходность,
-спряжение,
4.Непостоянные признаки:
-изъявительное,повелительное или сослагательное наклонение
Для изъявительного наклонения:
-время,
-число,
-лицо(для настоящего или будущего простого времени),
-род(для времени).
Для повелительного наклонения:
-число.
Для сослагательного наклонения:
-число,
-род.
5.Каким членом предложения является.

Местоимение
1.Общее грамматическое значение(указывает на предмет,его признак или количество,не называя их)
2.Начальная форма(И.п)
3.Постоянные признаки:
-разряд.
4.Непостоянные признаки:
-число(если есть),
-род(если есть),
-падеж.
5.Каким членом предложения является
Пример:
К нему-местоимение
Н.ф-он
П.п-личное
Н.п-ед.ч,м.р,Д.п
В Предложении дополнение

Характеристика предложения:
Для простого:
(Повествовательное или вопросительное,невосклицательное или побудительное,простое,полное,распространенное или нераспространенное,двусоставное или односоставное)
Для сложного:
Пример:
(Повествовательное,невосклицательное,сложноподчиненное)
Характеризуем первую часть
1)(полное,распространенное,двусоставное)
Характеризуем вторую часть
2)(неполн,нераспространенное,односоставное)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота