1) Иван смотр..т как по ступенькам террасы взбира..тся наверх маленький лягушонок. (2) Ступеньки высоки и ему приход..тся затрачивать огромные усилия чтобы взобраться. (3) Он дела..т прыжок, цепля..тся за кромку ступеньки передними лапками повиса..т и подтягива..т тельце. (4) Взобравшись на очередную ступеньку он отдыха..т потом снова дела..т прыжок. (5) Наконец он на террасе. (6) Здесь он долго отдыха..т. (7) Он оказыва..тся на застеклённой веранде и держ..т путь в комнату.
Можете вставить запятые и обьяснить пунктуацию . Буду очень рада !
1) Иван смотрит, как по ступенькам террасы взбирается наверх маленький лягушонок. (2) Ступеньки высоки и ему приходится затрачивать огромные усилия, чтобы взобраться. (3) Он делает прыжок, цепляется за кромку ступеньки передними лапками, повисает и подтягивает тельце. (4) Взобравшись на очередную ступеньку, он отдыхает, потом снова делает прыжок. (5) Наконец, он на террасе. (6) Здесь он долго отдыхает. (7) Он оказывается на застеклённой веранде и держит путь в комнату.