1) исправить предложения с лексической ошибкой; написать исправленный вариант; 2) определить тип ошибки или объяснить, чем она была вызвана. например: воспитатель должен мониторить поведение детей на прогулке. исправленное предложение: воспитатель должен следить за поведением детей на прогулке. тип ошибки: неуместное употребление иноязычного слова «мониторить». или: ошибка вызвана тем, что слово «мониторить» некорректно употреблено в данном контексте, так как слово «мониторинг» используется в деловой сфере (именно существительного). 1. у каждого человека есть место для подвига. 2. сейчас дети начинают постигать первые школьные трудности.
1. У каждого человека есть место (для подвига) подвигУ. (М. Горький)
Неправильное использование падежной формы (есть место чему? подвигу)
2. Сейчас дети начинают (постигать - вникать) испытывать первые школьные трудности.
Нарушение лексической сочетаемости (трудности испытывают)