(1)Искусство читать – это искусство чувствовать и мыслить. (2)А научат этому только те
книги, в которых настоящая жизнь, благородные чувства, страстные идеи и художественные
достоинства. (3)«Вкус развивается не на посредственном, а на самом совершенном материале», –
говорил великий немецкий писатель И. Гёте. (4)Выходит, что прежде всего надо воспитать в себе
культуру чтения, приучаться к целенаправленности, к системе в выборе книг. (5)Нельзя, чтобы
мимо современного человека великие произведения Бунина и Диккенса, Стендаля и
Бальзака, Хемингуэя и Распутина, Достоевского и Шекспира.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 сложное.
2) Первая часть предложения 2 – односоставное неопределённо-личное предложение.
3) Предложение 3 содержит прямую речь.
4) Предложение 4 сложное бессоюзное.
5) Первая часть предложения 5 – односоставное безличное предложение.
london is the capital of great britain. more than six million people live in london. london lies on both banks of the river thames.the west end is the richest part of london. you can find the best shops, theatres, cinemas, museums, fine parks and squares there. its houses and streets are the finest in the capital.westminster abbey is one of the most beautiful buildings in london. there are many monuments of great men there. many great english scientists lie buried there; among them newton, darwin and watt.
на знамени , на ветке черемухи, о решительности, к , по , на лужайке, к молодежи, в племени, к свободе, к марии, к марье.
1) изображено на знамени
2) на ветке черемухи сидел взъерошенный серый воробей.
3) это были о решительности и отваге.
4) взывать к
5) марина долго не могла написать доклад по .
6) на лужайке решили устроить пикник.
7) ветераны воины прочитали обращение к молодежи, составленное заранее.
8) жить в этом срашном племени становилось все труднее.
9) стремление к свободе
10) по дороге в школу витька зашел к марии.
11) в гости к марье