1. Хоть нарочно, хоть на мнгновенье,- я робея мне в себя поверить, стань слабее.
2. Жутко тогда было в горной норе одинокого человеку, но до рассвета звучали его молитвы.
3. А что до Шатова? то он совершенно был уверен, что тот донесет.
4. Что вам угодно? Кто вы?
5. Я не знаю, сколько времени, может быть, пять минут, может быть, полчаса.
6. Врач приходил каждый день.
7. Ничего не знаю, ничего не читала, что вы иногда говорите, ничего не понимаю, решительно ничего.
8. Другой род мужчин составляли толстые или такие же, как Чичиков, то есть не так чтобы слишком толстые, однако ж и не тонкие.
9. Вот шуршит у крыльца сани, скрипят чьи-то лапти по мерзлому снегу в сенцах.
10. Блажен, кто верит счастью и любви. Блажен, кто верит небу и пророком, - он долголетен будет на земли и для сынов останется уроком.
выделите местоимения, определите к какому разряду по значению они относятся?
Спишите, расставьте знаки препинания.
Выполните полный синтаксический разбор предложений.
1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.
2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.
3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.
4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.
2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:
3.Выыпишите из предложениий задания№1
одно словосочетание со связью управление,
одно – со связью согласование,
одно – со связью примыкание.
КАРТОЧКА №2.
1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:
1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……
2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..
3) Часто люди рассуждают о том, что…
4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…
5) Спортом необходимо заниматься, потому что….