1.Хороший пример милосердия показан в произведении Куклина,
там говориться о мальчике, который отдал все свои марки мальчику
на инвалидной коляске. Этот мальчик заплакал от радости, когда
тот вручил ему альбом с марками. Ведь инвалид никогда не сможет
ходить в отличии от него. Это показывает милосердие со стороны
мальчика.
Милосердие - это самая важная и самая прекрасная черта характера
человека. Такие люди всегда готовы другим, не требуя
ничего взамен.
- Найти и исправить 2 орфографические , 4 речевые, 4
грамматические ошибки.
2.В тексте, прочитанном мной, мальчик проявил милосердие к
инвалиду в его школе. Он отдал ему самое ценное, что было у него
и его отца, альбом с марками. Мальчик понимал, что он сможет в
будущем собрать много марок, путешествовать по разным странам,
а этот инвалид нет. Именно милосердие заставило сделать этот
добрый поступок.
- Найти и исправить 2 речевые, 1 пунктуационную,2
грамматические ошибки.
3.Милосердие может быть и в реальной жизни. Совсем недавно я наблюдала
вот такую интересную ситуацию. Ожидая своей очереди на кассе, я смотрела
как мальчик передо мной оплачивает свой товар. Это был пакетик кошачьего
корма,но как оказалось ему не хватало буквально рублей пять,чтобы
оплатить его. Я добавила ему недостающую сумму и он с улыбкой на
лице,поблагодарив меня, вышел из магазина. После этого я на выходе
увидела как он кормил одну кошку ,которая совсем недавно окотилась.
- Найти и исправить 1 речевую,3 грамматические,4 пунктуационные
ошибки
Ограничения к использованию фразеологических единиц в научном тексте
Профильной функциональной чертой научного стиля принято считать бесподтекстное однозначное, лишенное коннотативности выражение мысли[1]. Это обстоятельство во многом предопределяет некоторые особенности использования в научных текстах фразеологических средств.
Во-первых, научная речь, как и деловая, наиболее далеко отстоит от устной разговорной формы языка, для которой в наибольшей степени характерно использование фразеологизмов. Она представляет собой классическую, с особой логикой изложения, синтагматическую прозу, в которой не следует искать элементы экспрессии, поскольку она не может иметь установки на преднамеренное воздействие[2]. Функциональная направленность речи, связанная с воздействием, свойственна скорее публицистическому стилю, художественной и разговорной речи. Между тем категориальным свойством и обязательным условием существования фразеологизма является именно экспрессивность, столь нежелательная в научном стиле речи[3]. Трудно представить возможность использования в научной речи таких оборотов, как голова садовая, как с гуся вода, воз и маленькая тележка, обвести вокруг пальца, кровь с молоком и т.п.
Объяснение:
Никто на белом свете не переживает так за детей, как мама и папа. Сколько бы ни было человеку лет, два года или сорок лет, для мамы он остается всегда ребенком. Только родители искренне будут переживать, верить, надеется, молится за благополучие своего чада. Даже во время болезней мама будет просить Бога перенести всю боль и тяготы на ее плечи, только бы ее малышу стало легче. Во время ВОВ родители отдавали последний кусок хлеба ребенку, а сами оставались голодными.
Мама стремится создать все условия для комфорта своего малыша. Не зря говорят в народе, лучше всего человек себя чувствует в родительском доме, месте, где он вырос, повзрослел, ходил в школу, а самое главное, где живут его мама и папа. Независимо от возраста, человек всегда нуждается в родителях. Теряя их, мы лишаемся части своего сердца.
Источник: Сочинение рассуждение на тему Родительская любовь