1. хороши снежные зимы в россии! 2.непогоду сменяют ясные дни. 3.блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. 4.припорошила зима землю снежной шубкой. отдыхает земля, набирает силу. 5.наполняется жизнью зимний лес. 6.вот простучал по сухому дереву дятел. 7. по всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. 8. с шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. 9.стайка веселых клестов расселась на ветках ели. 10.стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. 11.с сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок. 12.вот прилетела большая сова и подала голос. 13. ей отозвались другие совы. 14.пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе. 1. определите тему текста, тип речи, стиль. 2. выпишите из текста прилагательное, которое в предложении является сказуемым. 3. определите род, число, падеж прилагательного в шестом предложении. 4. из текста выпишите прилагательное, которое употреблено в творительном падеже. 5. из текста выпишите прилагательное, которое употреблено в родительном падеже, в женском роде. 6. выпишите из текста номера сложных предложений.
1. Определите
тему текста: Хороши снежные зимы в России!
тип речи: Описание с элементами повествования.
стиль: художественный.
2. Выпишите из текста прилагательное, которое в предложении является сказуемым: 1. хороши= (зимы).
3. Определите род, число, падеж прилагательного в шестом предложении: сухому (с.р., ед.ч., д.п.).
4. Из текста выпишите прилагательное, которое употреблено в творительном падеже: 4. снежной.
5. Из текста выпишите прилагательное, которое употреблено в родительном падеже, в женском роде: 8. (из) снежной (пыли).
6. Выпишите из текста номера сложных предложений: 3. [блестят сугробы], [скрылись реки и речонки]. 8. [пролетит рябчик], [поднимется глухарь]. 10. [стоишь и любуешься], (как они вонзают, выбирают].