(1)громко рассмеявшись, мой новый знакомый дал маленький томик в синем кожаном переплёте. (2)«это тебе понравится», – сказал он, подавая мне книгу. (3)в томике были собраны поэмы пушкина. (4)я прочитал их все сразу, охваченный тем неизъяснимым радостным чувством, которое испытываешь, если попадаешь в красивую местность. (5)бывало, ходишь по моховым кочкам болотистого леса, и вдруг неожиданно развёртывается перед тобой поляна, вся в цветах, озарённая солнцем. (6)минуту смотришь на неё, зачарованный, а потом с жадным любопытством обежишь всю, и каждое прикосновение ноги к мягким, шелковистым травам плодородной земли тихо радует. (7)известный пролог к «руслану и людмиле» напомнил мне лучшие бабушкины сказки, чудесно сжав их в одну. (8) полнозвучные строчки стихов запоминались удивительно легко, претворяя во что-то праздничное всё, о чём бы ни говорилось. (9)в моём воображении ясно рисовались таинственные следы невиданных зверей, которыми примята трава, ещё не стряхнувшая капель утренней росы, тяжёлых, как ртуть. (10)это делало меня счастливым, а жизнь мою лёгкой и приятной. (11)какое счастье – быть грамотным! зык. 9 класс 5 копирование не допускается (12)великолепные поэмы пушкина стали мне ближе и понятнее. (13)прочитав несколько раз, я уже знал их на память. (14)от этих книг в душе спокойно сложилась стойкая уверенность. (15)я не один на земле. (16)и не пропаду! (по м. горькому) 1. из предложения 1-5 выпишите слово с орфограммой "н и нн" в суффиксах страдательных причастий времени. 2. среди предложений 7-11 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. напишите номер этого предложения. 3. среди предложений 1-6 найдите предложения с обособленным определение, выраженным причастным оборотом. напишите номера этих предложений. 4. среди предложений 7-13 найдите предложения с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. напишите номера этих предложений.
2)8
3)2,4