1) Громадные тучи нависли широко над морем и скрыли блистательный день. 2) Как щит, в бою окровавленный, восходит полная луна. 3) Видом моря любоваться собралась толпа гостей. 4) Здесь горы с двух сторон стоят, как две стены. 5) И звуки полетят, красуясь и играя. Подчеркнуть главные и второстепенные чл предложения.Укажите обстаятельства.
«пороша» . лирический герой видит прекрасное в самом обычном; природа для него живая: вьюга злится, зима поёт, аукает, тоскуют облака, пташки похожи на малых , весна-красавица.
стихотворение “пороша” начинается с описания зимней дороги.
основной мотив: снова падает снег, скачет конь, бесконечная дорога убегает вдаль лентой. но это не обычный ямщицкий романс.
в нем отсутствует и ямщик и седок, их заменяет поэт, которому важнее всего погрузится в природу. все исключительно просто, как будто списано с натуры.
достаточно было миновать деревенское поле, где расшумелись серые вороны, и перед взором поэта возникает лес, дорога, в зимнюю стужу “…словно белой косынкой подвязалася сосна”.
сосна возле лесной дороги похожа на старуху – согнулась и идет себе вдоль расхлябанной колеи
теперь (обстоятельство выражено наречием ) она (подлежащее выраженным местоимением _ ) ходила ( сказуемое = выражено глаголом ) по саду ( дополнение выражено существительным - - - ) и ( союз) осторожно ( обстоятельство выражено наречием) срезала (сказуемое = выражено глаголом) ножницами ( дополнение - - - выражено сущ.) цветы ( дополнение - - - выражено сущ.) к обеденному (дополнение - - - выражено сущ.)
то что выражено нужно писать сверху слова.если что непонятно спрашиваем.
схема : [ - = и = ].
характеристика: повест., невоскл., сложное, союзное, распр., двусоставное, неосложн..