1. Гр...ница в горах выше которой снег сохраня...ся в течени... года называ...ся снеговой линией. 2. У нас разрабатыва...ся око- ло тридцати каме...оугольных бассейнов большинство из которых расположе...ы в Северном и Центральном Казахстане. 3. Уче...ые составили каталог л...дников на основани... которого была созда...а карта горных л...дников Казахстана. 4. P...сурсы что включают предметы неживой природы (воду, солнце, ветер) называю...ся не- орг... ническими. 5. Эти земли находя...ся в засушливых районах где необходимы большие капиталовл...жения. 6. Каждую с...кунду Со...нце дарит Земле энергию которая в несколько раз пр...выша...т об...ем энергии, вырабатываемой всеми электр...станц...ями мира.
На главном фоне картины Ивана Яковлевича Билблина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" мы видим самого Ивана-Царевича, а рядом с ним, прямо у его ног, лягушка, со стрелой в лапах. Не трудно догадаться, какой, всем известный эпизод сказки "Царевна-лягушка" изобразил художник. А эпизод тот, когда Иван пустил стрелу и неизвестно куда она попала, искал он ее долго, а нашел в грязном болоте, по среди щепок берез, да ещё и в лапах лягушки. Посмотрим на выражение лица Инвана-царевича. Оно выражает удивление. Ещё бы! Ведь он царский сын, а в жены досталась лягушка.
Мы давно собирались в лес на пикник. Сразу после завтрака вся наша семья, собрав увесистый рюкзак, отправилась на вокзал, с которого на пригородном поезде мы должны были доехать до небольшой станции. Вот наконец долгожданный поезд. Он мчит нас навстречу свежему ветру, дыханию полей.Вот и станция. Мы дошли до леса, где утроились на полянке у березки. Рядом располагался прекрасный луг, на котором росло много много цветов. Травка манила к себе, и мы устроились загорать. Но вот и вечер. Собрав в коробку разные лекарственные травы, мы решили привезти с собой букет полевых ромашек. Хорошо летом на природе!