В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lenalime
lenalime
23.02.2023 18:47 •  Русский язык

(1) герои л. толстого неопределимы.(2) определять можно нечто статическое, неподвижное, остановившееся в своем развитии, герои же толстого никогда не являются пред нами в готовом виде. (3)они не сотворены раз и навсегда, они вечно снова и снова творятся. (4)одно свойство появится в них и погибнет, уступая место другому, перевоплощаясь в третье - и нет в них ничего твердого, установленного, застывшего. (5)и когда мы через несколько страниц снова встречаем у толстого какого-нибудь из героев, это герои уже новый, и тот, и не тот, и если у него что остается неизменным, так это именно та душевная мелодия, та душевная окраска, которой толстой наделяет каждого из персонажей.

(6)и что главное, мы совсем не замечаем у толстого никакого труда, никакого напряжения.(7)как будто это легко — создать тысячи людей, поставить каждого в центр (coolдо сих пор этого не мог ни один писатель. (9)толстой же, выполняя это величайшее, невозможное для рук человеческих дело, ни разу не передохнет, не запнется, не остановится. (10)кажется, что творения толстого не созданы человеком, а выросли сами собою. (11)перед «войной и миром» как будто стоишь на берегу океана и чувствуешь себя маленьким, ничтожным. (12)и вообще ничего человеческого нельзя себе представить в толстом как художнике. (14)ни лирики, ни пафоса, ни юмора. (15)никаких ошибок, ни падений, ни взлетов. (16)его нечеловеческое вдохновение ровно, неуклонно, уверенно. (17)все события в его творениях созревают не раньше и не позже, чем нужно.

/к. чуковский/

определите стиль текста.
определите тип текста.
как называется стилистический прием, на котором основаны (14) и (15) предложения.
в первом абзаце найдите предложение, в котором используется прием градации.
укажите номер предложения во втором абзаце, в котором присутствует лексический повтор.
из (16) предложения выпишите контекстуальные синонимы.
назовите вид тропа, который используется в (17) предложении.​

Показать ответ
Ответ:
yaroslavtoporko
yaroslavtoporko
14.03.2020 20:14
Человеку вполне свойственно хотеть быть лучше окружающих, это его роде? единицы. а кто знает, что такое . ты думаешь, что "подвиге", о такой жизни?   наверное точно и нельзя сказать: кто или не пытается как то самоутвердиться? а можно ли назвать подвигом думаем. мы думаем обо всём на свете. и о людях, и о и о   ответа. под пониманием большинства людей слова "подвиг", место этомуответит? кто скажет: почему он герой, а не мошенник, не невольник судьбысупер мэн - герой или считаешь героем своего деда, что воевал на войне? адети. при этом она разве гордится своей жизнью, её восхваляют, и что онакорысть. да.. каждый мечтал, что им будет восхищаться любимая илибы место "подвигам"? и понадобились бы они вообще? может быть настоящийпредательствах, и о подвигах. но как часто мы делаем то о чём думаем, тогероическое, сделать подвиг. но! что сподвигало нас на эти мечты? готовит, убирает и всё только для того что бы выжить самой и выжили еёправильно ли вообще было возводить их в статус героев? кто на этоо чём мечтаем?   каждый в своей жизни мечтал совершить что-нибудьсделать что-нибудь этакое, что выделило бы его из толпы. а как же иначе? процента два от силы. а сколькие сделали свой поступок не для того, чточто убил четырёх танкистов или сепер мэн тем, что убивал преступников? иможет быть процентов пятнадцать. а сколькие этим не хвастались? нуприрода. а многие ли сделали тот самый подвиг о котором мечтали? ну.. подвиг совершает мать, что работает, отводит и забирает детей из школы,получает в награду? и мечтала ли она когда-нибудь вообще о такомлюбимый, будут гордиться родители или завидовать друзья. каждый хотелсамому явлению безусловно всегда есть. а вот если вдуматься.. нужен литы уверен, что не ошибаешься? сделал ли тот самый дед мир лучше тем,вызволение бабушки из горящего автомобиля, для того что бы твоя девушкагерой, а кто нет. жизнь она такая, что ни когда не даёт однозначногобы быть на кого то похожим, самоутвердиться или ещё что-нибудь в этом в жизни всегда есть место подвигу!  
0,0(0 оценок)
Ответ:
8алина82
8алина82
09.05.2021 15:26

Е. И. Ни­ки­ти­на: «Знаки, как и слова, го­во­рят, и мы их чи­та­ем вме­сте со сло­ва­ми. А ино­гда … даже вме­сто слов».

Спра­вед­ли­вость утвер­жде­ния Ни­ки­ти­ной под­твер­жда­ют при­ме­ры из тек­ста М. Алек­се­е­ва. Так, с по­мо­щью вос­кли­ца­тель­ных зна­ков в конце рядом сто­я­щих пред­ло­же­ний №13-15 пе­ре­да­на на­пряжённость мо­мен­та:

Ты… ты за что меня, Вань­ка?! – возо­пил я, за­ды­ха­ясь и от страш­ной боли, и от жгу­чей обиды. – За что-о-о?!

А ты… ты за что?! – в свою оче­редь за­кри­чал Вань­ка и вдруг раз­мах­нул­ся и уда­рил меня в лицо.

В этих же пред­ло­же­ни­ях ис­поль­зу­ет­ся мно­го­то­чие для пе­ре­да­чи на­ка­ла эмо­ций: у маль­чи­шек даже не хва­та­ет слов вы­ра­зить своё воз­му­ще­ние про­ис­хо­дя­щим.

Таким об­ра­зом, права была Е. И. Ни­ки­ти­на, под­чер­ки­вая важ­ную роль зна­ков пре­пи­на­ния в тек­сте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота