(1)это было летом, а может весной, это могло случиться в любое время года. (2)однажды рано утром ласковый лучик солнышка заглянул в окошко к маленькому мальчику и нежно дотронулся до его личика. (3)«просыпайся, малыш лучик, — посмотри в окошко». (4)легко вскочив с кроватки, мальчик подбежал к окошку. (5)яркое солнце ослепило мальчика. (6)он зажмурился. (7)немного подождав, он все же распахнул свои реснички и увидел, а может, это ему показалось, что все растения, деревья, цветы радуются встрече с ним. (8)«я должен сделать что-то хорошее», — подумал мальчик и побежал на улицу. (8)солнышко вновь ослепило мальчика. (9)небо было синее и, казалось, полностью охватывало землю с ее бархатной травкой, деревьями и цветами. (10)пели птички и их голоса были созвучны со звуками природы: шелест листьев, журчанье ручейка. (11)во всем этом было что-то волшебное. (12)и вдруг мальчик явно услышал, что кто-то ласково сказал: «это твоя родина, малыш, цветы, поля, леса и озера — это твоя родина, земля, на которой живут люди и ты, малыш, — это твоя родина». (13)мальчик обернулся, перед ним стояла мама. (14)«мама! — воскликнул мальчик удивленно. (15) и нежно к ней прикоснувшись ты тоже частичка моей родины». 11.почему свою маму мальчик тоже считает частичкой родины? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые ваш ответ.
2. Этот начальный приём - один из самых важных в диагностике и в дальнейшем лечении, так как именно в этот момент формируются отношения доверия между доктором и пациентом. (Сл.подч. предл., союз так как, в первом предложении тире между подл. и сказ.)
3.Следовательно, (вводное слово) познать всё то, от чего страдает больной, о чём он просит и в чём ждёт в этом и заключается постановка диагноза. (Сл. предл. с союзной подчинительной то, от чего... и бессоюзной связью. )..
4. ...давая понять: "Мы с тобой в одной лодке поплывём". (кажется, нет начала - должен быть автор: Он улыбнулся, ... .)
5. начало с большой буквы и точка в конце.